Москва
Резюме № 56073546
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки

Была в этом месяце
80 000 ₽
24 года (родилась 29 декабря 2000)
Самараудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2023 – апрель 2025
    • 1 год и 5 месяцев

    Support Engineer

    Т-Банк, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Обработка типовых обращений пользователей: выявление проблемы, предоставление пошаговых рекомендаций и закрытие инцидента или эскалация при необходимости; поддерживала уровень SLA и документировала решения - Решении инцидентов, связанных с ошибками в программном обеспечении. Выполнение обязанностей, направленных на обеспечение эффективной работы системы и поддержку пользователей. - Идентификация и диагностика проблем, их оперативное устранение, анализ логов - Поддержка баз данных с помощью SQL: разработка и выполнение скриптов для управления и корректировки данных (SELECT/UPDATE/DELETE) - Изучение документации, относящейся к процессам и функционалу, стандартных процедур, рабочих процессов и особенностей настройки системы. - Взаимодействие со смежными линиями для решения вопроса (Аналитики/Технологи и т. д) Технический стек: SQL junior Базы данных: Oracle, PostgreSQL Фреймворки и технологии: JIRA, Confluence Дополнительные навыки на уровне junior: - Чтение логов greylog/kibana и анализ ошибок; - Снятие har-логов и их чтение; - Написание скриптов, SQL на уровне SELECT/UPDATE.
    • Сентябрь 2020 – декабрь 2023
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист по работе с внутренними клиентами

    РОСБАНК, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Обработка входящих звонков от внутренних клиентов, консультирование и перенаправление запросов - Ведение текстовой коммуникации в live-чатах и мессенджерах, поддержание стандарта ответов и SLA. - Консультация по действующим продуктам Банка (потребительский кредит; кредитная карта; овердрафт; автокредит) - Курировала отложенные обращения: организовывала маршрутизацию к экспертам, контролировала формирование регламентного ответа и закрывала обращения с документированным решением - Обучение и наставничество новых сотрудников: Составляла индивидуальные план обучения, проводила обучающие сессии и обеспечивала постобучающее наставничество до полного вхождения сотрудника в процессы. - Проводила QA-прослушивание звонков и оценку соответствия стандартам качества обслуживания - Ведение проекта по созданию обучающих видеороликов: Планирование и координация производства обучающих видео: сценарии, съёмки, постобработка и публикация. - Ведение проекта по улучшению Базы знаний для внутренних клиентов: Анализ и оптимизация контента базы знаний, редактирование статей и улучшение поиска
    • Февраль 2019 – август 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "Русфинанс Банк", Самара

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультирование клиентов по продуктам банка - Работа в CRM-системе - Изучение банковского процесса по автокредитованию Полученные навыки: - Навык установления контакта - Четкое и понятное выражение мыслей - Быстрое обучение и ориентация в большом объёме информации - Самостоятельный поиск информации и работа с документацией

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

SQL (SELECT, UPDATE), Работа с базами данных: Oracle, PostgreSQL, Чтение логов Greylog/Kibana, анализ ошибок, Снятие и чтение HAR-логов, Написание скриптов для управления данными, Использование фреймворков и технологий: JIRA, Confluence, Продвинутый пользователь Excel, Google таблицы и систем Microsoft, Структурирование информации и анализ данных, Представление результатов в понятной форме, Оценка качества взаимодействия с клиентами, Умение легко устанавливать контакт с людьми, Быстрое обучение и ориентация в большом объёме информации, Helpdesk

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 418 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Специалист по сервисному сопровождениюИюль 2025 – август 2025
Обновлено вчера
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Диспетчер поддержки агрегаторовИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Специалист технической поддержкиОктябрь 2020 – август 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ФотографНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)РазнорабочаяМай 2022 – декабрь 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Оператор чата поддержкиОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено 20 октября
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператором кцМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob