Москва
Резюме № 31595064
Обновлено 15 октября 2020
no-avatar

Специалист по ведению базы данных

Был больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родился 01 февраля 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Румянцево
Новопеределкино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Август 2016 – июнь 2020
    • 3 года и 11 месяцев

    Оператор ПК

    "ООО" Фрешлайн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и обработка заказов от клиентов (почта, телефон). Создание заказов в программе "Галактика". Печать, сбор, оформление комплектов документов для клиентов. (торг-12; ттн; тн; счёт-фактура; декларации;фито санитарный акт). Регистрация отгруженных заказов в портале клиентов. Отчёты по отгрузка. Печать стикеров (наклеек) для продукции.
    • Октябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 2 месяца

    Диспетчер-логист

    ООО"Вероника-Импекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание заданий и выписка путевых лист­ов, дозволов водителям в рейс. Составлен­ие графика маршрутов. Контроль температу­ры перевозимого груза. Отслеживание марш­рутов по системе Глонасс. Ежедневый отче­т руководству.
    • Январь 2007 – август 2015
    • 8 лет и 8 месяцев

    Специалист по ведению базы данных

    Coca-Cola HBC Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист по ведению базы данных готовой продукции; • Своевременное предоставление отчётов и информации по запросу непосредственного руководителя и отделов компании (MS Excel; MS Word; MS Access). • Ведение всех движений готовой продукции в SAP (принятие, отгрузка, перемещение, списание) • Подготовка всей необходимой документации (накладная внутреннего перемещения, товарно-транспортная накладная, транспортная накладная, Счет-Фактура, загрузочный лист, маршрутный лист) на транспортировку и маршрут доставки согласно установленному расписанию. • Распечатка загрузочных документов, отслеживание правильности полного пакета документов и четкости распечатанных документов. • Сканирование и архив всех видов документов. • Создание презентаций для дальнейшего обучения сотрудников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК; SAP ERP.MS Excel.MS Word.MS Access. Электронная почта; Lotus Notes.MS Outlook. Система слежения за автомобилем Глонасс. 1С Рарус Транспорт. Обработка внутренней документации. Ведение и работа с базами данных. Ведение архива. Исполнение личных поручений руководителя. Работа с оргтехникой. Ведение отчетности. Работа с документами. Навыки работы с первичной документацией.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по страхованиюНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 12 ноября
Обновлено 26 апреля 2016Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Специалист по ведению базы данных клиентовСентябрь 2010 – февраль 2016
Обновлено 8 декабря 2011Последнее место работы (6 мес.)Личный секретарь руководителяМарт 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 10 июля 2012Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Заместитель директора стоматологической клиникиИюнь 2003 – январь 2007
Обновлено 28 января 2019Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Оператор СПУАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря 2022Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2012 – май 2012
Обновлено 25 марта 2016Последнее место работы (1 мес.)Диспетчер-логистОктябрь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 4 сентября 2017Последнее место работы (13 лет)Специалист ведения базы данных и обработки договоровНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 июля 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист

Смотрите также резюме