Москва
Резюме № 2000785
Обновлено 26 апреля 2016
Превью фото соискателя

Специалист по ведению базы данных клиентов

Была больше месяца назад
35 000 ₽
40 лет (родилась 26 января 1985), не состоит в браке, детей нет
Набережные Челныготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2010 – февраль 2016
    • 5 лет и 6 месяцев

    Специалист по ведению базы данных клиентов

    Coca-Cola HBC Russia, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Специалист Master Data - Создание или обновление существующих учетных записей клиентов. Создание мастер данных клиента своевременно, согласно политики, процедур и соглашений об уровне обслуживания (SLA) - Поддерживать точность данных и корректность путем проверки целостности данных - Используя аналитические инструменты выявление и исправление несоответствия данных - Обучение новых пользователей в процессе поддержки Master Data, ответы на запросы и помощь в решении вопросов в рамках компетенции - Содействие в разработке форм, процедур и рабочих инструкций. Определение качества данных или возможности улучшения процесса. - Участие в мастер-проектах по мере необходимости. - Сотрудничество с отраслевыми персоналом, включая финансы, менеджеров и торговых представителей Финансовые обязанности: - Формирование и обновление отчетов по компенсации дистрибутору (премий, доу, промо-программ за клиентов) - ежеквартальный расчет премий розничным клиентам и оформление первичной документации - ведение и контроль документооборота между клиентом и дистрибутором, - расчет эффективности акций - ведение и сверка бюджетов с дистрибутором
    • Апрель 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ЗАО Мултон

    Обязанности и достижения:

    Сбор информации о проводимых маркетинговых мероприятиях и формирование необходимых отчетов; - Предоставление различного рода информации сотрудникам подразделения в рамках выполнения их функциональных обязанностей; - Подготовка отчетной документации торгового представителя, супервайзера и менеджера территории; - Координация и контроль работы команды торговых представителей. - Контроль складских запасов дистрибутора.
    • Ноябрь 2004 – декабрь 2008
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ТД Дуслык

    Обязанности и достижения:

    Принятие заявок от торговых представителей, а также от клиентов по телефону. Введение заявок в программу. Формирование пакета документов и складских накладных. А также выполнение должностных обязанностей кассира в филиале г. Альметьевск.(прием денег, инкассация, сверки по счетам с клиентами-покупателями, контроль за дебиторской задолженностью, переговоры с клиентами-должниками по вопросу возврата задолженности)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, ответственна, легко обучаема, трудолюбива, весьма эрудированна, очень быстро приспосабливаюсь к новой работе, с энтузиазмом берусь за любую работу и всегда довожу ее до конца. Компьютерные навыки: MS Office, MS Outlook, Internet, Lotus Notes, Sap, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист