Обязанности и достижения:
• Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации.
• Выбор тематики, разработка концепции.
• Планирование и проведение технической реконструкции предприятия, привлечение строительных фирм, дизайн-студий, текстильных предприятиях, подбор и закуп технологического оборудования, посуды.
• Разработка ценовой и ассортиментной политики заведения, оптимизация расходов.
• Разработка меню (проработка блюд, калькуляция, оформление).
• Подбор, контроль и обучение персонала (формирование системы мотивации персонала).
• Координация планирования и контроль процесса внедрения маркетинговых программ - маркетинговые исследования (анализ рынка, анализ продаж, изучение конкурентов, изучение потребительского спроса), разработка рекламной политики - работа со СМИ (газеты, журналы, радио, ТВ), рекламными агенствами, производственными фирмами, типографиями, наружная реклама,
• Прием и организация банкетов, фуршетов, корпоративных мероприятий.
• Организация и проведение тематических мероприятий (написание сценариев, привлечение творческих коллективов).