Москва
Резюме № 10025918
Обновлено 27 августа 2012
no-avatar

Специалист по СЭД / Начальник канцелярий

Был больше месяца назад
40 000 ₽
45 лет (родился 10 февраля 1980), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Начальник канцелярии

    Морской Банк

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и внедрение электронного документооборота в организации с нуля. • Работа с корреспонденцией Банкав полном объёме. • Разработка и ведение базы внутренних нормативных документов Банка (инструкции по делопроизводству и других уставных документов). • Учет и регистрация всех штампов Банка, хранение банковской печати. • Координация работы водителей, курьеров и секретарей Банка.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Начальник отдела делопроизводства

    нтертехэлектро

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и внедрение нормативных документов (номенклатуры дел компании, инструкции по делопроизводству, положений, регламентов, единых бланков компании). • Ведение документооборота организации в полном объёме (архивирование и контроль за прохождением документов на всех стадиях их жизненного цикла) • Распределение потоков документов по отделам, контроль прохождения документов, организация и протоколирование совещаний; • Ведение проекта по переходу на электронную систему документооборота компании.
    • Август 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела документационного обеспечения (

    Московская торгово-промышленная палата

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и внедрение традиционного документооборота в организации (в том числе уставных документов). • Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). • Организация и ведение архива организации.
    • Апрель 2005 – июль 2007
    • 2 года и 4 месяца

    IT-менеджер

    Ювета

    Обязанности и достижения:

    • Техническая поддержка офиса (настройка прикладного программного обеспечения и оргтехники) • Создание и ведение внутреннего документооборота организации (в том числе платежные документы и бухгалтерская документация). • Создание и ведение архива организации. • Участие в проведении инвентаризаций, учет товарооборота (в среде 1C); • Создание и пополнение электронного каталога фирмы. • Участие в организации и проведении выставок (техническая поддержка). Непосредственная работа с клиентами на выставках, привлечение новых клиентов, заключение договоров; • Административно-хозяйственное обеспечение офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Футбол • Профессиональное знание делопроизводства (включая законодательную и нормативную базу), технологий документационного обеспечения управления. • Опыт, обучаемость, умение работать в коллективе. Умение быстро и качественно составлять документы в различных программных средах. Коммуникабельность, доброжелательность. Компьютерные навыки: • Уверенный пользователь (1С Бухгалтерия, 1С Склад, MSOffice, электронный документооборот DocsVision). • Знание HTML (программный код, Macromedia Dreamweaver, CoffeeCup). • Скорость набора текста - 200 знаков в минуту на русском языке и 120 на английском. Слепой метод печати. • Опыт настройки локальных сетей, умение работать с компьютерным «железом», опыт сборки компьютеров.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по учету товараФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)Специалист по делопроизводствуОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)СекретарьАвгуст 2017 – июль 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Секретарь государственной гражданской службы 3 классаОктябрь 2007 – февраль 2008
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Начальник отдела КанцелярииИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Инспектор группы обеспеченияФевраль 2017 – апрель 2023
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Главный специалистНоябрь 2016 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob