Обязанности и достижения:
Руководство департаментом развития, стратегический анализ всех регионов страны, для определения и вхождения в лучшие и ликвидные проекты коммерческой недвижимости. Проведение переговоров по вхождению в проект (получение максимально выгодных и комфортных условий, арендная ставка, место расположение, согласование пунктов договора). Контроль сроков всех работ связанных с реализацией проекта, координация и полное руководство всеми департаментами (на этапе реализации проекта) участвующим в запуске объекта (строительный департамент, отдел маркетинга и рекламы, дизайн отдел, служба эксплуатации, отдел логистики, бренд-менеджеры открывающихся марок). Оперативное решение вопросов по действующим объектам, касающихся административных органов этих объектов. Разработка и последующие утверждение общего стратегического плана развития брендов сети.