Москва
Резюме № 26711048
Обновлено 10 января 2019
no-avatar

Специалист по работе с заказами, Координатор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
35 лет (родилась 27 декабря 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Специалист по информационному обеспечению производственной деятельности

    Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление оперативного сбора информации, внесение в программу Барс, и анализ информации; - Соблюдение план-графика и контроль выполненных систем, подготовка пакета документов на оплату; - Соблюдение план-графика и контроль завершенных объектов, сбор всеми подписанных актов выполненных работ; - Соблюдение своевременности предоставления отчетов и заданий в контрольное управление; - Своевременная подготовка ежедневных отчетов руководителю (оперативные, селекторные, совещания с подрядными организациями, штаб); - Взаимодействие с отделами по документообороту (сметный, общий, производственно-технический); - Работа в программе Барс, Mosedo, Word, Excel (таблицы, графики, формулы, функция ВПР, сводные таблицы и другие)
    • Июнь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Комус", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка, ведение и контроль отчетности хозяйственной деятельности; - Формирование плана и контроль поставки товаров; - Консультирование клиентов по ассортименту товара (канцтовары и оргтехника); - Выкладка товара; - Работа с кассой.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ЗАО "Микоян", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота по премиям, маркетингу, по утилизации. Взаимодействие со службами предприятия по документообороту (бухгалтерия, аналитическая служба). Разбор штрафов клиентов (недопоставка, простои). Контроль отправки и поступления документов в ЦО клиентов. Контроль поступления заказов от клиентов, общение с клиентами по телефону, а также переписка, согласование графиков поставки, перенос поставки, оформление дегустаций, оформление служебных записок, и т.д. Подготовка сертификатов на продукцию. Подготовка данных на открытие новых торговых точек. Владение техническими средства (принтер, факс, сканер). Работа в программе Новый сбыт, Word, Excel (таблицы, графики, формулы, функция ВПР и другие).
    • Август 2010 – август 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Офис-менеджер по приему и обработке заказов

    ООО "Дымов", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков. Консультирование клиентов. Работа с постоянными клиентами. Оформление счетов. Контроль дебиторской задолженности. Оформление и обработка заказов, возвратов, обменов в программе Axapta.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость Исполнительность, пунктуальность Стремление к развитию и профессиональному росту Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet Владение оргтехникой

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:57
Превью фото соискателя
Координаторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Специалист ввода и обработки информацииИюль 2024 – июль 2025
Обновлено в 15:25
Превью фото соискателя
Координаторз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с благотворительными фондамиОктябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Прораб, руководитель общестроительных работАвгуст 2023 – апрель 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Координаторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Event-менеджерДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Координатор отдела продажАвгуст 2024 – март 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Координатор отдела продажАвгуст 2024 – март 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Аналитик бизнес процессовОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Координатор проектов / Ассистент руководителя / ПереводчикСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Ассистент стилистовИюль 2024 – август 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Менеджер call-центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоКоординатор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob