Москва
Резюме № 55967941
Обновлено 11 ноября
no-avatar

Координатор отдела / Специалист по документообороту

Была в этом месяце
По договорённости
36 лет (родилась 13 марта 1989)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Август 2024 – март 2025
    • 8 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ООО "Нем.ка"

    Обязанности и достижения:

    • Техническая помощь и обучение новых менеджеров в создании заказов и оформлении документов (УПД, акты, протоколы, бух. письма) • Контроль процесса внутреннего согласования договоров, подготовка пакета документов для подписания; • Отслеживание исполнения договорных обязательств • Сбор и введение информации о покупателях в CRM, представление актов сверок • Заключение новых и ведение действующих договоров поставок и аренды. • Работа в ЭДО. Ведение реестра электронного документооборота. Контроль получения закрывающих документов от контрагентов и своевременная передача их в бухгалтерию/логистику. • Составление необходимых писем и заявлений, актов для возврата залога и денежных средств, подготовка писем для контрагентов по ремонту и ущербу оборудования. • Контроль дебиторской задолженности
    • Апрель 2024 – май 2024
    • 2 месяца

    Координатор по движению ТМЦ

    ПТ Дистрибуция

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и упорядочивание материалов в 1С - Предоставление выгрузки по остаткам ТМЦ - Систематизация и хранение заказов и актов списания в электронном виде - Осуществление выписки ТМЦ для акций и мероприятий - Координация сборки, отгрузки и доставки грузов
    • Декабрь 2022 – апрель 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Координатор отдела

    ИП Завьялов Р.М

    Обязанности и достижения:

    Отдел продаж: Координация ЭДО, участие в тендерах, работа на порталах поставщика, подготовка и составление договоров и спецификаций к ним. Закупка товара под тендеры. Взаимодействие с клиентами и поставщиками Отдел кадров: Ведение личного кабинета компании на rabota.ru, первичные собеседования с кандидатами с дальнейшими рекомендациями руководству, обработка откликов и самостоятельный поиск по вакансиям.
    • Октябрь 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Координатор отдела продаж/ повышение до Менеджера по работе с клиентами

    ООО Торговый дом Премиум Табакко

    Обязанности и достижения:

    Оформление договоров с клиентами контроль своевременного подписания договоров, ведение базы договоров в 1с и реестра договоров в exсel, ведение табеля учёта рабочего времени, взаимодействие с торговыми представителями и дистрибьюторами. Принятие на хранение оригиналов договоров, проверка корректности оформления (наличие подписи, печати, соответствия согласованной версии).Архивация: Распечатка финальной версии договора, сшивка в нужном количестве экземпляров, оформление готовых экземпляров. Ведение договоров, отслеживание оплаты, Получение и оформление закрывающих документов по договорам, подготовка различных внутренних отчётов, претензионная работа (обработка писем по претензиям контрагентов, направление претензий в нужные отделы компании, своевременное решение проблем) Проверка выставленных счетов Сопутствующие обязанности: Обработка заказов от дистрибьютеров, контроль заказов после передачи на отгрузку, взаимодействие с дистрибьютерами по всем возникшим проблемам и вопросам
    • Февраль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "РВ-ТРЕЙДИНГ" ( Реорганизация с Компании Юнифуд, ООО в 2018 году в компанию ООО "РВ-ТРЕЙДИНГ")

    Обязанности и достижения:

    Обработка заказов от дистрибьютеров, контроль заказов после передачи на отгрузку, урегулирование цен, взаимодействие с дистрибьютерами по всем возникшим проблемам и вопросам Взаимодействие с клиентами по условиям договоров (в том числе и с госучреждениями по госзакупкам в соответствии с федеральными законами № 44-ФЗ и № 223-ФЗ). Контроль закрытия дебиторской задолженности. Анализ закупок. Формирование пакета документов по регламенту и шаблонам, отправка на согласование в юр. отдел, внесение уставных документов, внесение договора и сопроводительных документов (акты, приложения, спецификации, доп. Соглашения. Принятие на хранение оригиналов договоров, проверка корректности оформления (наличие подписи, печати, соответствия согласованной версии).Архивация: Распечатка финальной версии договора, сшивка в нужном количестве экземпляров, оформление готовых экземпляров
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2019
    • 5 лет

    Менеджер по работе с клиентами

    Компания Юнифуд, ООО (реорганизация в 2018 году в компанию ООО "РВ-ТРЕЙДИНГ")

    Обязанности и достижения:

    Развитие клиентской базы, составление коммерческих предложений и выявление потребностей клиентов, согласование условий договоров с контрагентами; контроль выполнения условий подписанных лицензионных договоров; составление и контроль своевременности оформления и наличия документов (договора, приложения, счета на оплату, акты, счета-фактуры и проч.) с контрагентами; взаимодействие с бухгалтерией по учёту документов с контрагентами Формирование пакета документов в установленном регламентом виде (договор, уставные документы) - для заведения карточки клиента в базу компании, отправка на согласование, внесение уставных документов, внесение договора и сопроводительных документов (акты, приложения, спецификации, доп. соглашения), проверка корректности данных, отправка на согласование. Архивация: Распечатка финальной версии договора, сшивка в нужном количестве экземпляров, оформление готовых экземпляров (номера договоров, даты, и т. д.)
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    Лаш Раша, OOO, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Следить за порядком и чистотой в зале, вносить свои идеи и предложения по поводу совершенствования работы магазина, консультация и помощь клиентам в индивидуальном подборе косметики, маркировка товара, его прием и учет, распаковка и своевременная выкладка товара, участие в дизайнерском оформлении торгового зала
    • Март 2003 – июль 2007
    • 4 года и 5 месяцев

    Мерчендайзер

    Центральная Дистрибьюторская Компания

    Обязанности и достижения:

    Следить за выкладкой товаров в магазинах и супермаркетах, за расстановкой витрин, контроль наличия в магазине всей продукции компании, предлагать более правильное размещение реклам, плакатов продукции, составление заказов, продвижение товаров в установленных точках Увеличение продаж

Обо мне

Дополнительные сведения:

Документооборот, Электронный документооборот, Работа с большим объемом информации, Организация движения и учета документов, Первичная бухгалтерская документация, Первичные документы, Деловая коммуникация, Внутренняя документация, ЭДО, Согласование договоров, Исходящая документация, Ведение архива, Работа с документами, Контроль оформления документов, Навыки работы с первичной документацией

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Координатор отдела продажАвгуст 2024 – март 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено в 10:40Последнее место работы (1 год и 11 мес.)РазметчикДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)СамозанятостьИюль 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Детский психологНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по документооборотуНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (8 мес.)ДелопроизводительМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист Отдела сопровождения клиентовМай 2023 – август 2023
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – август 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Ассистент отдела маркетинга и рекламыФевраль 2019 – сентябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист отдела документооборота