Москва
Резюме № 54191202
Обновлено 10 июня 2023
no-avatar

Специалист по работе с клиентами

Был больше месяца назад
70 000 ₽
32 года (родился 14 августа 1993)
Москваудаленная работаготов к переезду
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2021 – февраль 2023
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист по технической поддержке

    ООО ИСЕТ Софтвеа, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Контролирование наполнения Базы знаний, как внутренней (инструкции для сотрудников), так и внешней (для клиентов); - Составление ТЗ на доработку раздела Технической поддержки на внутреннем сайте компании; - Контроль выполнения KPI отдела (14 операторов на удалёнке); - Сбор и анализ обратной связи от клиентов. - Создание и администрирование графика работы для сотрудников технической поддержки; - Взаимодействие со смежными департаментами компании по юридическим, техническим, бухгалтерским вопросам, а также вопросам логистики; - Наставничество специалистов технической поддержки (оценка качества общения по телефону и email, работа над ошибками); - Помощь в решении обращений, требующих особого внимания.
    • Февраль 2018 – ноябрь 2021
    • 3 года и 10 месяцев

    Технический специалист

    ООО Служба Добрых Дел, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контролирование наполнения Базы знаний, как внутренней (инструкции для сотрудников), так и внешней (для клиентов); - Составление ТЗ на доработку раздела Технической поддержки на внутреннем сайте компании; - Контроль выполнения KPI отдела; - Сбор и анализ обратной связи от клиентов. - Создание и администрирование графика работы для сотрудников технической поддержки; - Взаимодействие со смежными департаментами компании по юридическим, техническим, бухгалтерским вопросам, а также вопросам логистики; - Наставничество специалистов технической поддержки (оценка качества общения по телефону и email, работа над ошибками); - Помощь в решении обращений, требующих особого внимания.
    • Ноябрь 2013 – февраль 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Специалист 2-ой категории

    Такском, ООО, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Специалист 2-ой категории - Оказание помощи клиентов в решении технических проблем; - Консультация абонентов по возникшим вопросам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Excel, MS Outlook, MS Word, CRM, Пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, Работа в команде, Обучение персонала, Terrasoft CRM, Организаторские навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноября
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель ген директораАпрель 2014 – март 2017
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2021 – апрель 2022
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Эксперт (помощник супервайзера)Июнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по работе с клиентамиЯнварь 2018 – апрель 2019
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Специалист по сервисному обслуживаниюАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист колл-центраАпрель 2019 – июнь 2019
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с партнерамиЯнварь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиСпециалист по работе с клиентами