Дополнительные сведения:
Функциональные обязанности:
- консультирование клиентов по банковским продуктам;
- работа с юридическими лицами и ИП (РКО, корпоративные карты, зарплатные проекты, эквайринг);
- работа с физическими лицами (банковские карты, кредитование физических лиц, вклады (депозиты) физических и лиц, денежные переводы (Western Union, Contact, Золотая корона);
- привлечение новых клиентов (ведение переговоров, продажа с помощью холодных звонков, работа с возражениями)
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК, знание банковских программ;
- Опыт работы с большим количеством информации;
- Знание банковского законодательства;
- Хорошая ориентация в банковских продуктах.
Личные качества:
Ответственность, целеустремлённость, коммуникабельность, организованность, настойчивость, аналитический склад ума, умение работать в команде, быстрая обучаемость.