Обязанности и достижения:
Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
• оказание комплексной помощи ребенку в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
• защита ребенка в его жизненном пространстве, особенно в кризисных ситуациях;
• профилактика негативных явлений в микросреде учащихся;
• формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, внутренней системы нравственных регуляторов поведения (совести, чести, общественного достоинства, долга и др.);
• формирование у детей ценностного отношения к собственному здоровью;
• выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде;
• диагностика проблем учащихся.
Результаты: снятие подростков и семей, находящихся в социально опасном положении с учета: внутришкольного, комиссии по делам несовершеннолетних; возвращение в школу учащихся, не приступивших к учебе; нахождение подхода к каждому учащемуся.