Обязанности и достижения:
Осуществление всех необходимых процедур по регистрации и обслуживанию клиентов;
Приём и свёртка клубной карты на предмет принадлежности и срока её действия;
Выдача, приём и учёт ключей, полотенец, халатов и иных принадлежностей в соответствии с утверждённым прайс-листом, а также принятие необходимых мер при утере инвентаря;
Приём и распределение входящих звонков, по необходимости осуществление исходящих звонков клиентам и сотрудникам студии;
Координация работы подразделения (приём и оперативная передача информации и корреспонденции);
Приветствие клиентов;
Информирование гостей о направлениях занятий, расписании, изменениях в расписании, дополнительных услугах, а также консультирование клиентов;
В отсутствие менеджера по продажам проведение ознакомительной экскурсии для клиентов и новых сотрудников;
Осуществление записи клиентов на занятия, массаж, персональные тренировки;
Отслеживание оплаты клиентами студии;
Активная реклама и продажа дополнительных услуг гостям студии;
Регулярный контроль над качеством уборки в студии;
Ведение учёта товара;
Информирование руководства студии и соответствующих подразделений о неисправностях, принятие мер для их устранения;
Соблюдение правил, стандартов и норм, принятых в компании;
Посещение тренингов, лекций и обучающих программ, проводимых в компании;
Принятие участия в обучении и стажировке новых сотрудников.