Обязанности и достижения:
- Работа с имеющейся клиентской базой;
- Развитие и сопровождение клиентской базы, расширение клиентской базы (Москва и регионы);
- Выявление потребностей клиентов;
- Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами компании, согласование ценовых и иных условий работы с конкретными клиентами;
- Предложение товара с учетом специфики клиента;
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
- Разработка и вывод на рынок новых, собственных брендов;
- Составление договоров и коммерческих предложений;
- Организация, планирование и ведение продаж, контроль объёмов продаж;
- Увеличение объёмов продаж;
- Контроль отгрузок, оплат и документооборота;
- Анализ остатков товарных запасов, планируемых поступлений и отгрузок товара;
- Работа с логистическими и транспортными посредниками;
- Оформление договоров и бух. документов
- Сбор информации и подготовка аналитических отчетов по продажам;
- Анализ сезонности продаж, проведение ситуационного анализа;
- Проведение исследований рынка, анализ динамики спроса и потребительских предпочтений, отслеживание тенденции на рынке;
- Сбор информации и анализ уровня конкурентоспособности продукции;
- Ведение базы данных конкурентов, выявление приоритетных конкурентов, проведение сравнительного анализа эффективности маркетинговой деятельности основных конкурентов;
- Конкурентная борьба;
- Товарно-ассортиментная аналитика, определение ценовой и ассортиментной политики;
- Определение структуры продаж и структуры спроса;
- Мониторинг и анализ рынка продукции (емкость рынка, конкуренты, уровень цен, расширение ассортимента)
- Маркетинговые исследования и прогнозирование рынка;
- Активная пропаганда политики бренда; стратегии продвижения торговой марки
- Развитие бренда (выявление сильных и слабых сторон продукта, комплекс мер по усовершенствованию и укреплению позиций);
- Проведение рекламных акций;
- Организация участия компании в выставках, в России и Европе;
- Работа на выставках, презентация продукции;
- Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
- Командировки;
- Ведение архива документов;
- Ведение деловой переписки;
- Ведение переговоров на любом уровне
- Составление планов и отчетов о проделанной работе.
- Развитие и поддержание работы дистрибьюторской сети в России.