Обязанности и достижения:
Консультант группы консультационных услуг для финансового менеджмента
Проект по созданию Объединенного центра обслуживания для финансовой функции крупной фармацевтической компании: проектирование бизнес-процессов, разработка методологических документов и их согласование, поддержка при внедрении общего центра обслуживания, тестирование и настройка управленческой и корпоративной отчетности, разработка целевой организационной структуры.
Проект по оценке общего центра обслуживания крупного розничного оператора: анализ текущего уровня процессов, разработка рекомендаций по оптимизации процессов, расчет экономического эффекта от внедрения инициатив, анализ текущей организационной структуры, разработка рекомендаций по улучшению организационной структуры.
Проект по быстрому закрытию отчетного периода и формированию финансовой очетности для крупнейшей энергетической компании. Проведение интервью с клиентом, анализ узких мест, разработка рекомендаций.
Проект по быстрому закрытию отчетного периода и формированию финансовой отчетность для крупной промышленной компании: проведение интервью с клиентом, согласование выработанных решений, поддержка внедрения выработанных решений, разработка и согласование методологических документов, проведение обучения.
Проект по оценке целесообразности построения общего центра обслуживания для крупной компании агропромышленного комплекса: анализ процессов для переноса в общий центр обслуживания, анализ текущей численности сотрудников финансовой функции, расчет целевой численности сотрудников общего центра обслуживания, расчет экономического эффекта от внедрения общего центра обслуживания, разработка целевой организационной структуры.
Проект по оценке целесообразности построения общего центра обслуживания для крупнейшего российского производителя кровельных материалов: анализ процессов для переноса в общий центр обслуживания, анализ текущей численности персонала, разработка целевой организационной структуры, расчет целевой численности персонала.
Проект по разработке системы мотивации персонала общего центра обслуживания для крупного розничного оператора: анализ текущей системы мотивации персонала, разработка рекомендаций по доработке системы мотивации (разработка и внедрение новых стимулов, детальное описание предлагаемых мотивационных стимулов), расчет экономического эффекта от внедрения новой системы мотивации, разработка регламентирующих документов по системе мотивации персонала.