Обязанности и достижения:
. Разработка единой концепции развития персонала ЦПК (Центра поддержки клиентов)
Подбор линейного персонала для московского ЦПК.(Операторы, 18-26 лет, участники проекта психологической поддержки, 20-25лет)
Разработка системы подбора и и создание единого банка быстрых способов подбора и адаптации.
Разработка и внедрение системы оценки, мотивации и развития персонала.
Разработка и реализация программ по обучению, развитию и адаптации персонала. Содержание деятельности:
- Адаптация персонала.
- Создание эффективной команды
- Реализация программы повышения эффективности обслуживания
- Оценка персонала.
- Развитие персонала.
- Анализ оттока и причин ухода.
- мониторинг развития кадрового резерва.
Разработка тренинговых программ (стандартных и под запрос, тренинги командообразования, продуктивной коммуникации с клиентом из разных возрастных групп, навыков эффективного обслуживания клиентов, тайм-менеджмента и т.д.) для специалистов и проведение тренингов для менеджерского состава, анализ эффективности обучения.
Участие в разработке программы распределения нагрузки в открытых офисах.
Разработка проекта системы наставничества менеджерского состава, мотивации и критериев оценки результативности наставничества.
Руководство Проектом "Развитие и психологическая поддержка персонала":подбор, обучение, создание и развитие команды участников проекта.
Формирование бюджета Проекта "Развитие и психологическая поддержка" и контроль его исполнения (анализ финансовой эффективности предлагаемых программ, расчет стоимости конференций, расчет стоимости внешнего обучения и т.д.).
.