Обязанности и достижения:
Специалист Департамета по управлению персоналом
ИП "Уздунробита" ООО
Телекоммуникации и связь
Обязанности
Начала работу в Департаменте абонентского обслуживания специалистом контактного центра. Затем была повышена в должности и работала старшим специалистом группы экспертного обслуживания контактного центра. Во время работы в контактном центре проводила тренинги для сотрудников. Затем была переведена в Департамент по управлению персоналом в отдел обучения и развития персонала и начала деятельность бизнес-тренера по работе с клиентами по всей компании.
Имеются внутренние сертификаты дающие возможность проводить следующие тренинги: "Наставничество", "Голос клиента", "Техника обслуживания клиентов в Контактных центрах", "Работа с конфликтным клиентом в контактных центрах. Навыки стресс-менеджмента".
В 2011 году закончила первый курс Академии тренерского мастерства Группы МТС.