Обязанности и достижения:
Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана;
– контроль прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
–решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
– контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
– создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т. д.);
– контроль графика посменной работы всех подразделений ресторана;
– проведение ежедневных инструктажей с персоналом;
– контроль по снижению текучести кадров;
– составляет и исполнения бюджета ресторана;
– осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– способствование рациональных снижений расходов ресторана;
– владение информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т. д.);
– проекты по повышению продаж ресторана;
– проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания;
– оказание содействия в проведении инвентаризации ресторана;
– выборочный контроль правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами;
– принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
– ежедневный контроль за чистотой и соблюдением правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
– активное участие в разработке и составлении меню;
– ежедневное обсуждение с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;
– при необходимости лично приветствует и контролирует качество обслуживания VIP-клиентов;
– контроль за наличием документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.