Обязанности и достижения:
Начала работать на позиции офис-менеджера. В обязанности входило: прием и распределение телефонных звонков, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, сопровождение и контроль подготовки необходимых документов по аренде, работа с новыми соискателями, ввод информации о соискателях в базу данных, координация собеседований, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, жизнеобеспечение офиса, сопровождение кандидатов на встречу с клиентами. Выполнение требований руководителя, работа с электронной почтой, оргтехникой, организация приема посетителей различных уровней, иностранных партнеров и клиентов, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей так же их редактирование и контроль, ведение архива заявок клиентов, помощь менеджерам с иностранными соискателями (перевод, составление анкет на английском языке).
Перевод на менеджера по подбору персонала.
В обязанности входило: первичная оценка кандидатов и их навыков. Проверка рекомендаций данных кандидатов, обзвон бывших работодателей, обработка психологических тестов. Консультирование потенциальных клиентов об условиях работы с Агентством, встреча с клиентами. Подбор персонал по требованиям клиента, соблюдая каждую мелочь. Ведение переговоров по телефону и электронной почте. Проведение собеседований с клиентами и кандидатами (как русскими так и иностранными). Заключение договоров.