Москва
Резюме № 55966689
Обновлено 17 ноября
no-avatar

Специалист по кадрам

Была на этой неделе
55 000 ₽
53 года (родилась 06 июля 1972)
Майкоп
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2024 – май 2025
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист управления кадров

    ФГБОУ ВО АГУ, Майкоп
    Образование

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме (840 человек); - Оформления приема, перевода и увольнения работников; - Контроль заполнения предоставляемых табелей учета рабочего времени; - Подготовка проектов приказов и распоряжений; - Подготовка отчетности для контролирующих органов (Росстат, ЦЗН, Работа в России, СФР); - Организация учета личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Оформление служебных командировок; - Поддержка процесса изменения персональных данных сотрудников; - Работа в программе 1С: ЗУП 8.3
    • Июнь 2024 – декабрь 2024
    • 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    АО «Агрокомплекс», Майкоп
    Сельское хозяйство и переработка мясной продукции

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (90 человек); - Оформления приема, перевода и увольнения работников, б/л; и др. - Контроль правильности заполнения предоставляемых табелей учета рабочего времени; - Взаимодействие с руководителями отделов/цехов по кадровым вопросам: - Подбор и отбор персонала на открытые вакансии; - Отчетность в Росстат, ЦЗН;- - Воинский учет; - Работа в программе 1С:ЗУП, 1С:Документооборот.
    • Октябрь 2022 – сентябрь 2023
    • 1 год

    Специалист по охране труда

    ИП Корсун В.П., Майкоп
    Производство кормов для животных

    Обязанности и достижения:

    Разработка и утверждение локальных нормативных актов, инструкций, приказов по охране труда. Разработка, согласование, утверждение должностных инструкций. Проведение инструктажей по ОТ, разработка перечня мер по исключению, снижению и контролю уровней рисков. Контроль за соблюдением законодательных и нормативно-правовых актов по охране труда на рабочих местах. Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков. Организация проведения СОУТ. Осуществление поиска персонала на определённые позиции. Проведение первичных телефонных интервью, оценка кандидатов (в рамках скриптов).
    • Август 2019 – октябрь 2022
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий специалист по работе с клиентами в сфере недвижимости

    АН Провинция, Майкоп
    Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист по работе с клиентами в сфере недвижимости Август 2019 — Октябрь 2022 (3 года и 3 месяца) Изучение фактической ситуации на рынке недвижимости. Осуществление набора базы объектов в своей локации, поддержание качества базы в соответствии с требованиями компании. Планирование и осуществление маркетинговых мероприятий по привлечению внимания покупателей к продаваемым объектам. Обработка входящего потока заявок на покупку и продажу недвижимости, консультирование потенциальных клиентов о характеристиках объектов, встреча с потенциальными покупателями и продавцами объектов недвижимости. Подборка объектов в соответствии с потребностями клиентов, организация показов недвижимости; Взаимодействие со специалистами юридического и ипотечного отделов в процессе сопровождения сделок по покупке и продаже недвижимости;Так же работа с БТИ, Управлением Росреестра и Кадастра РА. Помощь покупателям в оформлении необходимого пакета документов, согласование условий сделки. Сопровождение сделок до момента получения правоустанавливающих документов на приобретаемую недвижимость покупателем.
    • Июль 2018 – июнь 2019
    • 1 год

    Заместитель заведующей по АХР

    МБДОУ №24, Майкоп
    Образование.

    Обязанности и достижения:

    Беспечение жизнедеятельности учреждения, пожарная безопасность, охрана труда, тепловое хозяйство, работа с поставщиками и контролирующими органами, заключение договоров, закупка спецодежды, оборудования, хозтоваров, канцтоваров, проведение инструктажей по ОТ и ПБ, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; руководство коллективом 30 человек - обслуживающий и учебно-вспомогательный персонал. Работа с учетно-отчетной документацией (учет имущества, участие в инвентаризации и списании части имущества, пришедшего в негодность.
    • Сентябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Заведующая хозяйством

    МБСОУ, образование., Майкоп

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства работами по хозяйственному обслуживанию учреждения, контроль рабочего состояния систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения, водостоков, вентиляции; организация текущих ремонтов разного профиля. Осуществление текущего контроля за хозяйственным, техническим и санитарно – гигиеническим состоянием здания, помещений в нем, сооружений, в соответствии с требованиями норм и правил безопасности. Координирование и руководство деятельностью подчиненного технического и обслуживающего персонала, участие в заключении договоров с обслуживающими организациями. Приём материальных ценностей, имущества учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством. Работа с отчётно–учётной документацией (учет имущества, участие в инвентаризации и списании части имущества, пришедшего в негодность, учет расхода воды, электроэнергии и иных видов энергоносителей на основании показаний приборов). Организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения имущества учреждения и обеспечение своевременной доставки продуктов питания, участие в составлении заявок, меню–требований, накладных-требований. Осуществление приемки продуктов, контроль сопроводительной документации (сертификаты, вет. свидетельства, сан. паспорта на автотранспорт поставщика и др.). Выдача продуктов работникам пищеблока согласно меню-требования, осуществление бракеража скоропортящихся продуктов, учёт сроков реализации продукции. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Выполнение противопожарных и антитерростических мероприятий. (контроль графика эвакуации детей на случай пожара, огнетушителей). Обеспечение требований согласно инструкций по ТБ И Охране труда в ДОУ.
    • Сентябрь 2008 – июль 2014
    • 5 лет и 11 месяцев

    Управляющая

    ИП Мокрушин (розничная и комиссионная торговля непрод.тов.), Майкоп

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение бесперебойной работы магазина; - Выполнение плана по достижению качественных показателей работы магазина; - Управление персоналом магазина; Подбор и обучение персонала технике продаж; - Выполнение функций товароведа-оценщика приемной комиссии; - Закупки товара (одежда и обувь: взрослая и детская, кож. галантерея, быт. химия, игрушки, канц. товары, посуда, быт. техника, предметы интерьера, текстиль и мн. др.). - Взаимодействие с поставщиками различного уровня; - Работа с проверяющими и контролирующими органами; - Выполнение ассортиментной политики, анализа продаж; - Выполнение функций товароведа-оценщика приемной комиссии; - Организация, проведение и анализ инвентаризаций; мониторинг рынка; - Своевременное и точное проведение распродаж и переоценок; - Работа с первичными документами, управленческая отчетность; разработка и применение внутренних регламентов.
    • Август 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ОП ООО "Монетка", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения поставленных целей по продажам в регионе (мясо-птицепродукция). Организация работы команды по продажам Подбор персонала. Обучение. Поиск новых каналов сбыта по прямым продажам продукции. Анализ ассортиментной матрицы, прогнозирование объема закупок, управление товародвижением, анализ динамики продаж. Управление складскими запасами, прогноз продаж, определение потребностей. Работа с претензиями, решение спорных вопросов, возвратов, оплат и сверок. Взаимодействие с контролирующими органами (в т. ч. ветеринарной службой). Разработка маршрутов движения транспорта и графика доставок товара. Работа с поставщиками и перевозчиками – поиск новых, заключение договоров. Контроль логистических процессов.
    • Август 2006 – март 2007
    • 8 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам (птицепродукция)

    ОП ООО "Монетка", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Оптовые продажи птицепродукции (мясо птицы, замороженное и охлажденное); ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, расширение клиентской базы, обработка заказов, отслеживание поставок, контроль дебиторской задолженности. Обеспечение заключения договоров поставки и транспортно-экспедиционного обслуживания. Переговоры с поставщиками продукции (закупки). Взаимодействие с ветеринарной службой предприятия по вопросам поступления и отпуска продукции.
    • Октябрь 2002 – май 2006
    • 3 года и 8 месяцев

    От специалиста до заместителя начальника коммерческого отдела

    ООО ТД "Золотая Долина"(производство и реализация птицепродукции).

    Обязанности и достижения:

    Формирование и развитие клиентской базы сегмента, развитие продаж с первых дней образования коммерческого отдела методом «холодного» контакта. Проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров, обработка заказов, отслеживание поставок, контроль платежей, в. т. ч. регулярный мониторинг рынка, участие в рекламных акциях; ведение управленческой отчетности. Контроль выхода готовой продукции, формирование заявок и распределение продукции под заказ контрагентов; взаимодействие со всеми подразделениями предприятия. Распределение задач между подчиненными Опыт успешных продаж.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 141 похожее резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – январь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – январь 2025
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (4 года)Руководитель группы по кадрам и социальному развитиюДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)ДелопроизводительМарт 2017 – январь 2024
Обновлено 26 октября
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Оператор пункта выдачи заказовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Digital-ассистент в сфере рекламыСентябрь 2022 – март 2025
Обновлено 17 сентября
Обновлено 12 сентября
Обновлено 16 ноября 2011Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по персоналуМай 2008 – сентябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеКадровый специалист