Москва
Резюме № 20823117
Обновлено 11 августа
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров, главный специалист по кадровому администрированию

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 17 августа 1987)
Майкопудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель группы по кадрам и социальному развитию

    Филиал ООО «Газпром трансгаз Краснодар» Майкопское ЛПУМГ
    Транспортировка газа

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство группой специалистов по кадрам и социальному развитию; 2. Блок по подбору персонала: подбор, согласование, курирование адаптации работников; 3. Блок по обучению: разработка плана обучения, расчет бюджета расходов, контроль выполнения, отчетность и др; 4. Блок кадровое администрирование: прием, перевод, увольнение работников, отпуска, листки нетрудоспособности, управление показателем «Резервы отпусков» и др. 5. Блок социального развития: предоставление социальных гарантий по коллективному договору работникам и пенсионерам филиала, обеспечение санаторно-курортного лечения, страхования, сопровождение проведения медицинских осмотров (списки, акты) 6. Блок культурно-массовой работы: кураторство молодых специалистов филиала, спортивно-массовых и культурных мероприятий и др. 7. Ведение корпоративной отчетности и отчетности в гос. органы, сопровождение проверок ГИТ, профсоюза и др.
    • Октябрь 2019 – май 2020
    • 8 месяцев

    Ведущий менеджер по кадрам

    ООО "УК Розничные технологии", Хабаровск
    Сеть дискаунтеров "Амбар"

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового делопроизводства; 2. Восстановление кадрового администрирования Компании; 3. Проведение кадрового аудита, разработка мероприятий по устранению замечаний; 4. Разработка локально-нормативных актов Компании, в т. ч. должностных инструкций; 5. Ведение договоров о коллективной материальной ответственности, анализ и аудит соблюдения законодательства в части договоров КМО; 6. Представление интересов Компании в ГИТ; 7. Отчетность в ПФР, ЦЗН; 8. Руководство группой (в подчинении 2 менеджера по кадрам); 9. Обучение сотрудников по принятым локально-нормативным актам; 10. Консультации сотрудников по вопросам действующего трудового законодательства, разрешение трудовых споров; 11. Анализ причин переработок сотрудников розницы, расчет нормативных графиков, предложения по снижению ФОТ по переработкам; 12. Работа со штатным расписанием; 13. Участие в переводе организации на удаленную работу. Причина увольнения: оптимизация штатной численности, Ч/Б оплата труда.
    • Ноябрь 2018 – июль 2019
    • 9 месяцев

    Главный специалист по кадрам

    ФГУП "Почта России", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1. Курирование специалистов по кадровому администрированию Макрорегиона; 2. Методологическая поддержка структурных подразделений Макрорегиона по вопросам применения дисциплинарных взысканий; 3. Документальное сопровождение согласования применения дисциплинарных взысканий; 4. Составление аналитической отчетности по Макрорегиону; 5. Сопровождение ведения договоров о коллективной материальной ответственности работников ОПС; 6. И др.
    • Декабрь 2017 – июнь 2018
    • 7 месяцев

    Главный специалист по кадрам

    АО "Оборонэнергрсбыт"
    Энергетика

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение исполнения нормативных актов по управлению персоналом; 2. Формирование затрат на персонал; 3. Формирование отчетности по труду и заработной плате филиала; 4. Актуализация организационной структуры и штатного расписания филиала; 5. Подбор и оценка персонала, формирование базы кандидатов; 6. Учет личного состава; 7. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; 8. Подготовка кадровой документации к передаче на архивное хранение; 9. Разработка мероприятий по снижению текучести персонала; 10. Сопровождение организации, находящейся в стадии введения наблюдения (предбанкротное состояние) до момента сокращения сотрудников
    • Март 2014 – август 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по кадровому администрированию / начальник отдела кадров

    АО "МегаФон Ритейл", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение корректного и своевременного ведения КДП филиала в соответствии с действующим трудовым законодательством (штат 1200 чел., в т.ч. удаленные сотрудники в РКС, МКС); 2. Подбор персонала, формирование кадрового резерва; 3. Управление показателем "Укомплектованность/Достаточность персонала"; 4. Анализ причин текучести персонала; 5. Разработка мероприятий по снижению текучести персонала; 6. Мониторинг рынка заработных плат в разрезе регионов по должностям; 7. Мониторинг базы SAP HR на наличие ошибок перед расчетом заработной платы; 8. Актуализация штатного расписания; 9. Проведение кадрового аудита в филиале; 10. Обеспечение своевременного предоставления в функцию Финансов корректных табелей учета рабочего времени сотрудников филиала; 11. Формирование и предоставление отчетности в гос.органы и сотрудникам филиала по запросу. 12. Проведение контрольных процедур по закрытию месяца, в полном объеме, в установленные сроки, проведение мероприятий по устранению выявленных после проведения контрольных процедур отклонений; 13. Консультации сотрудников филиала по вопросам действующего трудового законодательства. 14. Представление интересов компании в гос.органах, опыт успешных проверок ГИТ, судебная практика, обеспечение урегулирования трудовых споров с сотрудниками; 15. Осуществление руководства подчиненными сотрудниками: постановка задач, контроль их выполнения, анализ результатов работы сотрудников, поиск зон роста сотрудников, мотивация. Контроль ведения КДП специалистами по кадровому администрированию филиала. В подчинении 5 сотрудников, в т.ч. удаленных; 16. Контроль за исполнением бюждета расходов на персонал; 17. Управление резервами по ежегодным отпускам сотрудников; 18. Курирование реализации зарплатного проекта филиала; 19. Разработка мероприятий и предложений по отптимизации затрат на персонал; 20. Руководство группой кадрового администрирования; 21. Разработка карт KPI для сотрудников, анализ выполнения/невыполнения индивидуального плана, мероприятия по устранению проблемных зон сотрудника; 22. Замещение руководителя функции по управлению персоналом.
    • Ноябрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист по персоналу

    ООО "Балтимор-Амур", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; 2. Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников; 3. Расчет переменной части заработной платы сотрудников; 4. Ведение табелей учета рабочего времени, своевременная передача их в бухгалтерию для расчета заработной платы; 5. Подбор персонала на различные позиции; 6. Взаимодействие с государственными органами по вопросам осуществления трудовой деятельности сотрудников (ЦЗН, УПФР, ИФНС, УФМС, Роспотребнадзор); 7. Организация проведения периодических медосмотров сотрудников; 8. Участие в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда; 9. Составление ЛНА компании 10. Консультации сотрудников по вопросам действующего трудового законодательства РФ.
    • Июль 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Инспектор по кадрам

    ОАО "Охинский хлебокомбинат"

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; 2. Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников; 3. Ведение табелей учета рабочего времени, своевременная передача их в бухгалтерию для расчета заработной платы; 4. Подбор персонала, проведение интервью совместно с непосредственным руководителем; 5. Взаимодействие с государственными органами по вопросам осуществления трудовой деятельности сотрудников (ЦЗН, УПФР, Министерством Сельского хозяйства и продовольствия Сахалинской обл.); 6. Организация проведения периодических медосмотров сотрудников; 7. Участие в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда; 8. Оформление ходатайств о награждении сотрудников государственными наградами; 9. Оформление льготных пенсий сотрудников, работающих в Районах Крайнего Севера; 10. Консультации сотрудников по вопросам действующего трудового законодательства РФ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в режиме многозадачности, усидчивость, способность к саморазвитию, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь 1С, SAP HR.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2024 – декабрь 2024
Обновлено 2 сентября 2012Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Инспектор отдела кадровАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2014Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Инспектор-делопроизводительОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 27 октября 2015Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела кадровДекабрь 2014 – июль 2015
Обновлено 18 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2014 – декабрь 2015
Обновлено 23 марта 2022Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Начальник отдела кадровЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября 2011Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Инспектор отдела кадровФевраль 2008 – ноябрь 2010
Обновлено 22 ноября 2012Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по приему заказовИюнь 2011 – май 2012
Обновлено 7 января 2014Последнее место работы (7 мес.)Бухгалтер-кассирСентябрь 2012 – апрель 2013
Обновлено 16 декабря 2018Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Ведущий специалист отдела по управлению персоналомНоябрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеГлавный специалист отдела кадрового администрирования