Обязанности и достижения:
1. Открытие региональных офисов
• Подбор помещения
• Подбор персонала
• Периодическая проверка качества персонала (формирование инструкций, тестирование).
• Постановка задачи юр. отделу для оформления юридических документов (аренда, регистрация в гос.органах и т.п.)
• Приведение офиса к стандартам компании
• Формирование стандартов компании для региональных офисов.
2. Перед открытием нового регионального офиса.
• Анализ перспектив региона по направлениям
• Формирование рекомендаций для отдела маркетинга по обходу ТА
• Составление бизнес плана открытия офиса.
• Написание итогового отчета (в каком формате открывать офис, стоит ли его открывать, какие будут проблемы, как мы планируем их избежать и т.п.)
3. Ведение региональных офисов
• Помощь офисам в анализе рыночной ситуации
• Контроль загрузки рейсов / отельных квот / продаж
• Координация работы региональных офисов и вопросов.
• Проведение тренингов по продукту.
• Информирование офисов о всех возникших или предстоящих проблемах.
• Помощь в решении внештатных ситуаций, связанных с не функционированием каких-либо технических систем.
4. Внедрение новых технологий
• Получение информации от отдела маркетинга о деятельности конкурентов в этом направлении
• Проведение консультаций по необходимости внедрения того или иного решения с отделом маркетинга, и руководителями отделов.
• Контроль внедрения новых технологий.
• Ведение договорной базы с подрядчиками.
• Контроль оплат подрядчикам.
• Контроль и тестирование каждого этапа разработки и внедрения.
• Исправление ошибок, обнаруженных при тестировании.
• Еженедельные отчеты о проделанной работе с констатацией прогресса и проблем.
• Проведение обучения офиса по технологии работы с нововведением.
5. Ежедневный сбор информации об акциях конкурентов.
6. Контроль качества обслуживания туристов сегментом B2B (формирование опросных листов, организация автоматического опроса, формирование системы "Тайный покупатель").
7. Контроль качества взаимодействия отдела продаж B2B с клиентами.
8. Проведение анкетирования турагентов на предмет качества выполнения задач отделами.
9. Проведение анкетирования агентов на предмет качества предоставляемых услуг (продукта).
10. Контроль за работой сотрудников (как отвечают по телефону, как выполняют данное задание, какие действия предпринимают для увеличения продаж, для расширения агентской базы и т.п.) (совместно с отделом продаж).
11. Контроль за качеством предоставления информации на сайте по направлению (описание страны, отелей, визового режима, памятки и проч).
12. Проведение еженедельных совещаний с руководителями отдела продаж, бронирования и чартерного отдела о системных проблемах, написание итогового протокола освещения.
13. Составление плана-проекта на следующий сезон (совместно с руководителями всех отделов).