Обязанности и достижения:
Работа с рекламациями. Решение спорных, конфликтных ситуаций по вопросам качества товара, выполнения услуг, комплектации и техническим особенностям товара.
Составление официальных ответов на претензии, досудебные иски в сфере ГК и ЗоЗПП. Ведение архива документации.
Участие в судебных разбирательствах по исковым требованиям и предоставление информации Роспотребнадзору по жалобам потребителей.
Ведение склада по товарному наличию и сортировке (брак/уценка), контроль подменных фондов и клиентского товара. Контроль за своевременной отправкой товара в СЦ, магазины и компенсационной документации в ЦО.
Подготовка сопроводительной документации на внешнее и внутреннее перемещение товара.
Взаимодействие со службами КЦ, Логистики, СЦ, ЦО, магазинов, складов.
Продажа товаров/услуг. Установка КБТ, настройка ПК, установка ПО.
Обучение персонала по работе с внутренними программами компании: Trade Service, 1C-Bitrix, SAP CRM, TS-POS.
Составление инструкций (памяток) для персонала (экспедиторы, сервисные специалисты ИМ)
Информационное сопровождение контактного центра, службы доставки, сервисных специалистов по интернет-магазину и ПИМ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
Составление презентации по работе интернет-магазина и её демонстрация на встрече знакомства ИМ с Тульской площадкой контактного центра.
Участие в тренингах повышения квалификации по продажам товаров и услуг