Москва
Резюме № 6993892
Обновлено 7 октября 2024
no-avatar

Специалист отдела кадров / Начальник отдела кадров

Была в этом месяце
80 000 ₽
59 лет (родилась 04 мая 1966), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 39 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 2 месяца

    Консультант отдела кадров

    Госорганизация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на всех участках кадрового делопроизводства в полном объеме. • Подбор сотрудников на вакантные должности, проведение первоначального собеседования, оформление на работу, перевод, увольнение сотрудников. • Организация обучения сотрудников, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестация гражданских служащих, организация проведения квалификационных экзаменов, создание и развитие кадрового резерва (в т. ч. резерв управленческих кадров), организационно-штатные мероприятия (в т. ч. сокращение штата). • Разработка локальных нормативных актов (регламент работы организации, правила внутреннего трудового распорядка, положения о комиссиях, положения о подразделениях и др.), усовершенствование трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, разработка должностных инструкций, работа с нормативно-правовой базой Севера. • Составление штатного расписания (внесение изменений), штатная расстановка сотрудников. • Ведение табеля учета рабочего времени, в т. ч. суммированный учет рабочего времени, составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление больничных листов, подготовка справок, копий ТК, и других документов по запросу сотрудников, оформление командировок. • Подготовка и оформление приказов (распоряжений) различной направленности: прием, перевод, увольнение, совмещение, расширение зоны обслуживания, выслуга, отпуска, командировки, повышение квалификации, награждение, поощрение, служебные проверки, дисциплинарные взыскания и др. • Оформление и хранение трудовых книжек. • Внутренний кадровый аудит, составление различной кадровой отчетности, составление номенклатуры дел, подготовка документов для сдачи в архив, работа с фондами, аттестация рабочих мест, охрана труда. • Воинский учет, работа с военкоматами (направление различных запросов о прохождении военной службы, отчеты ВУС). • Контроль за исполнением трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, консультации сотрудников по кадровым вопросам. • Организация проведения диспансеризации государственных гражданских служащих и обязательных медицинских осмотров для сотрудников с «вредными и (или) опасными производственными факторами» в соответствии с приказами Минздравсоцразвития. Опыт проверок Прокуратурой, КСП, Трудовой инспекцией.
    • Февраль 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Префектура, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство) при штатной численности до 150 человек. В подчинении 2 человека. • Подбор сотрудников на вакантные должности, проведение первоначального собеседования, оформление на работу, перевод, увольнение сотрудников. • Организация обучения сотрудников, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестация гражданских служащих, организация проведения квалификационных экзаменов, создание и развитие кадрового резерва (в т.ч. резерв управленческих кадров), организационно-штатные мероприятия (в т.ч. сокращение штата). • Разработка локальных нормативных актов (регламент работы организации, правила внутреннего трудового распорядка, положения о комиссиях, положения о подразделениях и др.), усовершенствование трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, разработка должностных инструкций. • Составление штатного расписания (внесение изменений), штатная расстановка сотрудников. • Ведение табеля учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени, составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление больничных листов, подготовка справок, копий ТК, и других документов по запросу сотрудников, оформление командировок. • Подготовка и оформление приказов (распоряжений) различной направленности: прием, перевод, увольнение, совмещение, расширение зоны обслуживания, выслуга, отпуска, командировки, повышение квалификации, награждение, поощрение, служебные проверки, дисциплинарные взыскания и др. • Оформление и хранение трудовых книжек. • Внутренний кадровый аудит, составление различной кадровой отчетности, составление номенклатуры дел, подготовка документов для сдачи в архив, работа с фондами, аттестация рабочих мест, охрана труда. • Контроль за исполнением трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, консультации сотрудников по кадровым вопросам. • Организация проведения диспансеризации государственных гражданских служащих. Опыт проверок Прокуратурой, КСП, Трудовой инспекцией.
    • Август 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Росдорлизинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство) при штатной численности до 100 человек. Четыре Юридических лица. В подчинении 1 человек. • Подбор сотрудников на вакантные должности, проведение первоначального собеседования, оформление на работу, перевод, увольнение сотрудников. • Организация обучения сотрудников, организационно-штатные мероприятия (в т.ч. сокращение штата). • Разработка локальных нормативных актов (регламент работы организации, правила внутреннего трудового распорядка, положения о комиссиях, положения о подразделениях и др.), усовершенствование трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, разработка должностных инструкций. • Составление штатного расписания (внесение изменений), штатная расстановка сотрудников. • Ведение табеля учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени, составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление больничных листов, подготовка справок, копий ТК, и других документов по запросу сотрудников, оформление командировок. • Подготовка и оформление приказов (распоряжений) различной направленности: прием, перевод, увольнение, совмещение, расширение зоны обслуживания, выслуга, отпуска, командировки, повышение квалификации, награждение, поощрение, служебные проверки, дисциплинарные взыскания и др. • Оформление и хранение трудовых книжек. • Внутренний кадровый аудит, составление различной кадровой отчетности, составление номенклатуры дел, подготовка документов для сдачи в архив, работа с фондами, аттестация рабочих мест, охрана труда. • Контроль за исполнением трудового законодательства, консультации сотрудников по кадровым вопросам. Работа с фондами, отчетность.
    • Ноябрь 2001 – февраль 2005
    • 3 года и 4 месяца

    Секретарь редакции

    ООО Инфомедиа Паблишерз, Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретарь редакции. Работа с медицинскими статьями по ангиологии и сосудистой хирургии. Организация и контроль внутриредакционной работы по планированию, своевременной и качественной подготовке материалов к печати. Выполнение графика поступления публикаций, рубрик, полос, подборок. Организация своевременной и качественной подготовки и сдачи в производство всего печатного материала согласно графику. Взаимодействие с организациями, авторами, переводчиками, рецензентами, спецредакторами и научными консультантами.
    • Декабрь 1998 – октябрь 2001
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь-референт руководителя

    ООО Углеэнергоресурс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и ведение рабочего дня Руководителя, организация и обеспечение внешних и внутренних встреч, совещаний, ведение делопроизводства, распределение документов в соответствии с принятыми решениями Руководителя, осуществление контроля: сроков исполнения указаний/поручений Руководителя, входящих и распорядительных документов. Делопроизводство в полном объеме.
    • Октябрь 1984 – декабрь 1997
    • 13 лет и 3 месяца

    Рабочая, контролер КПП

    Московский радиотехнический завод, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка документов и пропусков у проходящих на охраняемый объект или выходящих с объекта. Контроль за вывозом (ввозом), выносом (вносом) материальных ценностей, проверка их соответствия предъявляемым документам. Проведение в установленном порядке пропускного режима. Контроль за работой приборов охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализации, установленных на контрольно-пропускном пункте. Сообщение о срабатывании сигнализации непосредственному начальнику, а при необходимости в отдел охраны, пожарную охрану.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее знание законодательства РФ о труде, кадровое делопроизводство в полном объеме, автоматизация кадрового документооборота, разработка локальных нормативных актов, кадровый аудит, восстановление кадрового документооборота, воинский учет и др. в 2009 году проходила профессиональную переподготовку (510 часов) в Московском городском университете управления Правительства Москвы по теме Правовое обеспечение государственного и муниципального управления Неоднократно повышала свою квалификацию: 1) 2007 год, в Московском городском университете управления Правительства Москвы по программе «Правовое обеспечение государственной гражданской службы города Москвы: проблемы и основные пути их решения», 72 часа; 2) 2010 год, в Московском городском университете управления Правительства Москвы по программе «Организация и осуществление работы по противодействию коррупции в органах исполнительной власти города Москвы», 30 часов; 3) 2011 год, обучение в НОУ «Образование и карьера» по направлению «Работа в программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8.2.»; 4) 2013 год, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по программе: «Культура письменной речи и правила оформления служебных документов», 72 часа; 5) 2013 год, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по программе: «Антикоррупционные технологии в деятельности государственных служащих», 40 часов; 6) 2016 год, в Академии гражданской защиты МЧС России по программе: "Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе", 48 часов. Личные качества: аккуратность, порядочность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность. Стрессоустойчива, способна работать в условиях многозадачности, нацелена на корпоративный, командный и личный результат.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Экономист, помощник Генерального директораМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)Начальник отдела кадровОктябрь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист по кадрамАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоНачальник отдела кадров