Обязанности и достижения:
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию
для них комфортных условий. Ведения необходимой документации для работы отдела,
контроль выполнения арендаторами «Общих правил для арендаторов». Планирование,
отслеживание и координации работы клининговой компании, а также внесения
корректирующих мер по устранению недостатков работы компании с неудовлетворительным
обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических
мероприятий. Осуществление взаимосвязей с арендаторами: рассмотрение заявок на
проведение работ, акты нарушений, причинение вреда, открытие/закрытие бутиков на
основании нарушения договора. Контроль за общим состоянием торгово-развлекательного
(далее ТРЦ) «Mango» и прилегающей к нему территории на соответствии техническим и
маркетинговым стандартам ТРЦ «Mango». Контроль работы Дежурных сотрудников, а также
соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда,
требований производственной санитарии и гигиены. Информация руководству об имеющихся
недостатков в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Оказывание содействия по обеспечению информацией посетителей, арендаторов,
сотрудников других департаментов.