Москва
Резюме № 49524122
Обновлено в 16:20
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров

Была сегодня в 16:20
80 000 ₽
42 года (родилась 27 марта 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Курская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    ГБУ МФЦ города Москвы

    Обязанности и достижения:

    1) Руководствуюсь и соблюдаю конституцию РФ. 2) Участвую в проведении ежедневных коротких собраний. 3) Осуществляю информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления гос и иных услуг. Оказываю помощь заявителям прием к специалисту через ЕМИАС. 4) Уточняла запросы заявителей через ЕМИАС; сканирую ИДС и штрих-код ИДС; заполняю формы отчетности в соответствии с отчетом. 5) Консультирую, информирую, оповещаю, в том числе по средствам телефонной связи, электронной почты и мессенджеров. Фотографию, сканирую, копирую и сверяю данные на информационных порталах. Выполняю иные обязанности, связанные с участием в реализации электронных сервисов. 6) Соблюдаю стандарты внешнего вида, правила внутреннего трудового распорядка, Кодекс этики и делового поведения работника ГБУ МФЦ г. Москвы. 7) А также осуществляю иные функции в рамках компетенции Отдела.
    • Апрель 2020 – сентябрь 2020
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ГКУЗ МО «Дом сестринского ухода», Москва

    Обязанности и достижения:

    Проводила телефонные переговоры, принимала посетителей. По поручению руководителя составляла письма, запросы, документы и готовила ответы авторам писем. Формировала дела в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала их в архив и т. д.
    • Январь 2018 – декабрь 2019
    • 2 года

    Инспектор по кадрам

    МБУК «Брянское городское концертное обьединение», Москва

    Обязанности и достижения:

    Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, приказами руководителя предприятия и согласно штатному расписанию. Вела личные дела работников (Т-2), вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Вела табель учета рабочего времени. Подготавливала приказы, трудовые договора и дополнительные соглашения, а также необходимые материалы для квалификационных, аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Вела журнал учета трудовых книжек, производила подсчет трудового стажа (производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждение работающих), выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет штатного расписания отпусков, архив и др. Благодарственное письмо за большой вклад в организацию и проведение на профессиональном уровне праздничных мероприятий, посвящённых Дню города Брянска 74- годовщине освобождения Брянщины от фашистских захватчиков. (Брянская городская администрация).
    • Июнь 2015 – январь 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Методист

    МБУК «Брянский городской Дворец культуры и искусства», Брянск

    Обязанности и достижения:

    Вела самостоятельно определённый участок работы. Принимала участие в разработке, реализации и подготовке нормативной и иной документации, регламентирующей деятельность дворца культуры. Выявляла наиболее творчески зрелые коллективы для присвоения им звания «народный», «образцовый». Участвовала в подготовке сценариев для культурных мероприятий. Принимала участие в разных мероприятиях и многое другое.
    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2014
    • 3 месяца

    Документовед

    ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия», Брянск

    Обязанности и достижения:

    Ведение и регистрация всей документации, внедрение систем ведения документации. Ведение реестра документов и обеспечение сохранности. Подготовка дипломов, отбор документов для передачи в архив. Подготовка и предоставление материалов к совещаниям и т. п.
    • Ноябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист 1 категории отдела реализации жилищной политики

    Департамент ТЭК и ЖКХ Брянской области, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Вела статистические журналы отчетности, осуществляла подготовку документаций для принятия решений. Объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения граждан при необходимости и т. п.
    • Апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Экономист по труду и заработной плате

    ОАО «Брянскэнерго», Брянск

    Обязанности и достижения:

    Формирование штатных расписаний, анализ и расчёт численности работников, анализ уровня ЗП, формирование графиков рабочего времени и т. д.
    • Март 2006 – апрель 2006
    • 2 месяца

    Специалист 1 категории отдела общего обеспечения

    Межрайонная инспекция ФНС №3 по Брянской области, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Приём, регистрация и ведение реестров входящей корреспонденции. Вскрытие писем поступивших по почте. Отправка исполненной документации по адресам. Приём и отправка писем по эл. почте и т. п.
    • Сентябрь 2003 – август 2005
    • 2 года

    Педагог дополнительного образования

    ДОУДО «Дом детского творчества», Брянск

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла дополнительное образование обучающихся, составляла программы и планы занятий, организовывала участие обучающихся в массовых мероприятиях и т. п.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, внимательность и усидчивость позволяют мне качественно работать с документами, а неконфликтность и коммуникабельность взаимодействовать с коллективом. Легко обучаюсь и применяю новые знания на практике. - Опыт ведения КДП штатом до 200 человек - 2 года. - Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию - Знание ведения воинского учета - Знание КДП, умение работать с ТК - Хорошее знание офисных программ: Word, Excel, ЕМИАС,1С. - Опыт работы с большим объемом документов

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:10Последнее место работы (4 года)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Инженер по организации управления производствомЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:56Последнее место работы (3 года и 2 мес.)ВоспитательМай 2017 – июль 2020
Обновлено в 16:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Офис-менеджер / помощник руководителя / ведение кдпНоябрь 2022 – май 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Старший инспекторСентябрь 2005 – май 2013
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ЭкспертСентябрь 2018 – май 2020
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник группы психологической работыОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:19
Обновлено 30 октября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров