Обязанности и достижения:
Кадры:
- Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение, перевод, декрет, отпуска, командировки)
- Заполнение ТК
- Воинский учет
- Ведение архива (бумажный и электронный)
- Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов, должностных инструкций
- Принимала участие в разработке и оформлении ЛНА
- Поиск персонала
Офис-менеджер:
- обеспечение офиса всем необходимым для комфортной работы сотрудников;
- оформление и сопровождение добровольного мединского страхования ДМС и корпоративной сотовой связи;
- подготовка документов на получение иностранных виз;
- помощь административно-хозяйственному отделу АХО в выдаче, заказе и учёте товарно-материальных ценностей ТМЦ;
- помощь в проведении инвентаризации;
- подготовка помещения к совещаниям, собраниям и встрече делегаций;
- организация корпоративных мероприятий;
- заключение договоров на оказание услуг и покупку товаров.
- ведение архива контрагентов компании (входящая документация)