Москва
Резюме № 37405502
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров

Была вчера в 15:25
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Зеленоград
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2022 – май 2025
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер / помощник руководителя / ведение кдп

    ООО ДИ ВАЙ ТЕХНОЛОДЖИС
    Производство электроники для автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Кадры: - Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение, перевод, декрет, отпуска, командировки) - Заполнение ТК - Воинский учет - Ведение архива (бумажный и электронный) - Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов, должностных инструкций - Принимала участие в разработке и оформлении ЛНА - Поиск персонала Офис-менеджер: - обеспечение офиса всем необходимым для комфортной работы сотрудников; - оформление и сопровождение добровольного мединского страхования ДМС и корпоративной сотовой связи; - подготовка документов на получение иностранных виз; - помощь административно-хозяйственному отделу АХО в выдаче, заказе и учёте товарно-материальных ценностей ТМЦ; - помощь в проведении инвентаризации; - подготовка помещения к совещаниям, собраниям и встрече делегаций; - организация корпоративных мероприятий; - заключение договоров на оказание услуг и покупку товаров. - ведение архива контрагентов компании (входящая документация)
    • Апрель 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по подбору персонала

    Конкорд М
    Компания основа в 1996 году. Российская компания "Конкорд М" представляет собой холдинг, включающий в себя службу выездного ресторанного обслуживания класса «люкс», нескольких дорогих и очень популярных ресторанов, корпоративные столовые и шоколадные бутики. Команда компании состоит из более, чем 500 квалифицированных специалистов своего дела. В связи с постоянным расширением и развитием компании, в ее штат постоянно требуются новые люди. Предъявляя высокие профессиональные требования к новым сотрудникам, руководство компании, со своей стороны, обеспечивает полную обучающую поддержку от опытных коллег и предоставляет неограниченные возможности карьерного роста. При подборе кандидатов на вакантные должности, обращается внимание на целеустремленность и усердие в отношение к своим должностным обязанностям, а также коммуникабельность и умение работать в команде.

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение и подбор кандидатов на актуальные вакансию - Проведение телефонных интервью и оценка кандидатов на соответствие требованиям вакансии; - Сотрудничество с кураторами подразделений для оформления кандидатов; - Ведение базы данных кандидатов и поддержание актуальной информации; - Информирование по условиям работы; - Сопровождение сотрудников после оформления, решение различных вопросов
    • Апрель 2016 – декабрь 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер по подбору и адаптации персонала

    ООО "Бренд 2.0" (управляющая компания. проекты общественного питания и развлечений), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - поиск сотрудников, собеседования, адаптация - поиск различного необходимого оборудования, мебели, хозяйственных товаров, продуктов питания для заведений - замещение управляющего ресторана на период отпуска, либо отсутствия на проекте - информационная поддержка руководителя, а так же его партнеров. - контроль выполнения поставленных задач руководителем.
    • Февраль 2015 – сентябрь 2015
    • 8 месяцев

    Делопроизводитель

    НП "МСО" НП МСО (Международное Строительное Объединение), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Дисциплинарная комиссия организаций
    • Июль 2014 – январь 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ооо"прованс" (кафе Жан-Жак, Невский 166), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Встреча, размещение гостей, решение конфликтных ситуаций с гостями, организация мероприятий, заказ необходимых товаров (бар, хоз товары), обучение и адаптациянового персонала (концепция, стандарты, меню), контроль работы официантов и поваров (своевременность приготовления и отдачи блюд).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, активна, доброжелательна - это конечно во мне все есть. Считаю что хорошее настроение в коллективе, залог здоровых взаимоотношений. Важно быть в тонусе и подтягивать за собой остальных. Быть требовательным и настойчивым не менее важно, как быть добрым и отзывчивым. Полное погружение в поставленную задачу, внимание к каждой мелочи и преданность своему делу - вот главные показатели моего отношения к работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено вчера
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года)Специалист по кадрам и делопроизводствуНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (5 лет)Главный государственный таможенный инспектор отдела государственной службы и кадровАвгуст 2020 – август 2025
Обновлено 30 января 2015Последнее место работы (6 мес.)Ассистент генерального директораИюль 2013 – январь 2014
Обновлено 8 сентября 2018Последнее место работы (6 мес.)Менеджер отдела продажИюнь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 7 ноября 2012Последнее место работы (4 мес.)Координатор страхового агентстваИюнь 2007 – октябрь 2007
Обновлено 9 сентября 2015Последнее место работы (3 мес.)Инспектор по кадрамМай 2010 – август 2010
Обновлено 16 февраля 2016Последнее место работы (2 мес.)Инспектор отдела кадровИюнь 2015 – август 2015
Обновлено 28 марта 2016
Обновлено 23 сентября 2016Последнее место работы (1 год и 9 мес.)ДокументоведСентябрь 2014 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров