Москва
Резюме № 1667165
Обновлено 6 сентября 2016
no-avatar

Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 08 декабря 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2015 – февраль 2016
    • 11 месяцев

    Специалист по вводу данных

    OOO "Муниципальные решения", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение баз данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных) Работа с 1С, Excel, Word. Компьютерные навыки и знания: Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, умение пользоваться всеми необходимыми справочными и информационными ресурсами (Интернет, эл. словари, прочее) для выполнения поставленных задач. Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь Индексирование электронных документов (систематизация в базе данных).
    • Июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    НПФ ДОВЕРИЕ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в группе компаний, работа с регионами, ведение трудовых книжек (400 человек). • Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия. • Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. • Оформление командировок, отпусков работникам предприятия. • Составление трудовых договоров, соглашений, договоров о полной материальной ответственности, графиков отпусков. • Выдача справок о трудовой деятельности работников. • Внесение и обработка данных о персонале, составление отчетов в программе «1С:Зарплата и Управление персоналом». • Ведение журналов регистрации кадровой документации
    • Сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ГК "ИНДАСТЕК ЭНЕРГОСТРОЙ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в группе компаний, работа с регионами, ведение трудовых книжек (800 человек). • Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия. • Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. • Оформление командировок, отпусков работникам предприятия. • Составление трудовых договоров, соглашений, договоров о полной материальной ответственности, графиков отпусков. • Поиск и подбор персонала, приглашение на собеседование, размещение вакансий в СМИ. • Работа с архивом, составление номенклатуры дел. На время отсутствия начальника отдела кадров, являлась исполняющей обязанности.
    • Март 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Делопроизводитель отдела кадров

    ГК "ИНДАСТЕК ЭНЕРГОСТРОЙ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Систематизация, хранение, оформление папок с кадровыми документами • Взаимодействие с филиалами, оформление справок по численности персонала • Составление и ведение реестров • Ознакомление и подписание документов с работниками предприятия • Ведение архива • Оформление приказов по личному составу
    • Февраль 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела делопроизводства

    ЗАО "ЭнергоСтройПроект", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Помощь руководителю тендерного отдела • Подготовка пакета документов • Общение с госзаказчиками для получения условий тендера • Отслеживание результатов тендера • Участие на процедуре вскрытия конвертов с заявками, подача конкурсных заявок • Взаимодействие с заказчиками. Ведение учета поступающей и переданной проектной (рабочей) документации. • Размножение проектной (рабочей) документации, сканирование (при необходимости). • Организация хранения документации в электронном виде. • Решение текущих вопросов, выполнение отдельных поручений руководителя.
    • Ноябрь 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ЗАО "ЭнергоСтройПроект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки. Регистрация входящей/исходящей документации. • Ведение делопроизводства. • Входящие/исходящие звонки. • Взаимодействие со всеми службами Бизнес-парка.(Арендодатели, охрана, электрика и т.д.). • Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы). • Организация приема посетителей руководителя: заказ пропусков и сопровождение посетителей. • Выполнение задач, поставленных руководителем. • Обеспечение жизнедеятельности офиса. • Взаимодействие с курьерскими службами.
    • Октябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Компания DELORG, Москва

    Обязанности и достижения:

    • встреча, прием посетителей чай/кофе; • обработка и распределение звонков; • заказ канцтоваров и товаров для офиса • делопроизводство • обеспечение работы офиса • ведение деловой переписки • работа с копировальными аппаратами и оргтехникой • выполнение поручений руководителя
    • Апрель 2006 – август 2006
    • 5 месяцев

    Секретарь Клиентского отдела

    ООО "Московский городской Гольф Клуб", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • ведение базы клиентов; • обработка и распределение звонков; • обеспечение эффективной работы руководителя • делопроизводство • организация работы офиса • ведение деловой переписки

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость, умение/желание обучаться. Увлечения: посещение театров, чтение литературы, спорт (КМС по водному поло). Уверенный пользователь ПК. Владение программами: Microsoft Office, Internet Explorer, Lotus Notes, 1С ЗУП 8.2

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Старший инспекторСентябрь 2005 – май 2013
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Инженер по организации управления производствомЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (4 года)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Офис-менеджер / помощник руководителя / ведение кдпНоябрь 2022 – май 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист по моб. работеСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВоспитательМай 2017 – июль 2020
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник группы психологической работыОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСпециалист отдела кадров