Дополнительные сведения:
Личные качества:
Способность работы с большим объемом информации, хорошая обучаемость, ответственность, инициативность, доброжелательность, пунктуальность. Грамотная устная и письменная речь. Хорошие навыки делового общения, согласования рабочих вопросов с руководством.
Увлечения:
Спорт, путешествия, книги, прогулки на природе. Не курю.
Разработка и ведение проектов контакт-центра
Анализ процессов и показателей
Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания
Описание процессов
Участие в переговорах
Составление презентаций
Составление отчетности различных видов (Excel, работа с формулами и графиками)
Расчет KPI
Работа с претензиями
Предоставление обратной связи
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
Навыки работы с программами прослушивания звонков (NICE Perform, Avaya CMS)
Работа с базами данных Access
Английский язык - уровень Intermediate