Москва
Резюме № 32025414
Обновлено 16 сентября 2015
Превью фото соискателя

Специалист контроля качества, специалист по работе с проектами

Была больше месяца назад
55 000 ₽
37 лет (родилась 06 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Петровско-Разумовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Июль 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Главный Специалист отдела контроля

    ООО "Росгосстрах", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1) контроль качества обслуживания клиентов контакт-центра - прослушивание звонков (работа в Avaya CMS Supervisor, Access), предоставление обратной связи по результатам 2) разработка и внедрение проектов, направленных на повышение уровня клиентского сервиса - анализ текущих процессов, анализ схем обслуживания компаний-конкурентов, разработка проектов по повышению эффективности процессов и улучшению качества обслуживания КЦ 3) разработка нормативных документов и инструкций - создание схем (Visio), регламентов обслуживания клиентов, Дисциплинарной комиссии. Ежемесячная актуализация регламентов 4) внедрение стандартов качества - направление сотрудникам и руководству новых стандартов качества, проведение обучения и презентаций 5) описание процессов контроля качества 6) разбор поступающих претензий от клиентов, вынесение решения об их обоснованности 7) разработка и проведения мотивирующих мероприятий для сотрудников компании 8) участие в ежемесячной оценке сотрудников для расчета KPI Достижения: 1) снижение количества перезвонов на одного клиента - показатель измеряется на основании составления отчета по количеству повторных звонков 2) снижение среднего времени разговора по КЦ - показатель измеряется на основании составления отчета по длительности диалога с клиентом за год (с динамикой изменения показателя по месяцам) 3) повышение лояльности клиентов путем улучшения качества консультаций - показатель измеряется на основании составления отчета по удовлетворенности клиентов (по результатам опроса группы телемаркетинга)
    • Август 2010 – июль 2011
    • 1 год

    Оператор call-центра

    ООО "Росгосстрах", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков на горячую линию, консультирование клиентов по вопросам урегулирования страховых случаев и продаж страховых продуктов, информационная поддержка, регистрация страховых случаев в системе, оформление и расчет заявок на страховые продукты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Способность работы с большим объемом информации, хорошая обучаемость, ответственность, инициативность, доброжелательность, пунктуальность. Грамотная устная и письменная речь. Хорошие навыки делового общения, согласования рабочих вопросов с руководством. Увлечения: Спорт, путешествия, книги, прогулки на природе. Не курю. Разработка и ведение проектов контакт-центра Анализ процессов и показателей Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания Описание процессов Участие в переговорах Составление презентаций Составление отчетности различных видов (Excel, работа с формулами и графиками) Расчет KPI Работа с претензиями Предоставление обратной связи Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) Навыки работы с программами прослушивания звонков (NICE Perform, Avaya CMS) Работа с базами данных Access Английский язык - уровень Intermediate

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 13 января 2010Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Инспектор по страхованию прямых продажМай 2005 – ноябрь 2008
Обновлено 6 мая 2013Последнее место работы (3 мес.)Специалист по продажамЯнварь 2013 – апрель 2013
Обновлено 9 июля 2012Последнее место работы (5 мес.)Ведущий специалист Управления качества и инновацийОктябрь 2011 – март 2012
Обновлено 14 августа 2017Последнее место работы (3 мес.)Старший специалист взыскания просроченной задолженностиМай 2016 – август 2016
Обновлено 16 сентября 2022Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист взыскания, специалист пилотных проектов, старший специалист контроля качестваМарт 2012 – май 2014
Обновлено 12 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель сменыСентябрь 2014 – декабрь 2015
Обновлено 19 февраля 2016Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер проектаИюль 2012 – декабрь 2015
Обновлено 18 января 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий инженер отдела строительно-технического контроля и аудита, экспертФевраль 2014 – август 2015
Обновлено 27 апреля 2021Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист по работе с кредитными досьеАпрель 2019 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеАвтострахованиеСпециалист по качеству



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob