Обязанности и достижения:
Ведение учёта всех обращений граждан и юридических лиц, поступающих в банк, осуществление их классификации с целью составления отчётности для Руководства банка;
Составление и направление куратору в Банковскую группу Societe Generale ежемесячной отчётности по всем обращениям, поступившим в банк от граждан и юридических;
Осуществление контроля за своевременностью подготовки ответов на обращения граждан и юридических (в соответствии с требованиями, установленными законодательством Республики Беларусь);
Проверка, корректировка и визирование ответов на обращения граждан и юридических лиц, подготовленных ответственными структурными подразделениями банка;
Совместно с заместителем Председателя Правления и Руководителем сети банка проводила аттестацию сотрудников региональных офисов на знание стандартов качества обслуживания клиентов и продуктового ряда;Составление локальных нормативных правовых актов и должностных инструкций;
Составление табеля учёта рабочего времени;
Ведение электронного документооборота;
Организация и ведение личного приёма граждан и представителей юридических лиц, по вопросам качества обслуживания в банке.