Москва
Резюме № 9780215
Обновлено 9 июля 2012
no-avatar

Специалист Управления качества и инноваций

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 02 декабря 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Октябрь 2011 – март 2012
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист Управления качества и инноваций

    ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК»

    Обязанности и достижения:

    Ведение учёта всех обращений граждан и юридических лиц, поступающих в банк, осуществление их классификации с целью составления отчётности для Руководства банка; Составление и направление куратору в Банковскую группу Societe Generale ежемесячной отчётности по всем обращениям, поступившим в банк от граждан и юридических; Осуществление контроля за своевременностью подготовки ответов на обращения граждан и юридических (в соответствии с требованиями, установленными законодательством Республики Беларусь); Проверка, корректировка и визирование ответов на обращения граждан и юридических лиц, подготовленных ответственными структурными подразделениями банка; Совместно с заместителем Председателя Правления и Руководителем сети банка проводила аттестацию сотрудников региональных офисов на знание стандартов качества обслуживания клиентов и продуктового ряда;Составление локальных нормативных правовых актов и должностных инструкций; Составление табеля учёта рабочего времени; Ведение электронного документооборота; Организация и ведение личного приёма граждан и представителей юридических лиц, по вопросам качества обслуживания в банке.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист Управления дистанционного обслуживания

    ЗАО «АКБ БЕЛРОСБАНК»

    Обязанности и достижения:

    Регистрация и анализ обращений, поступивших в банк от граждан и юридических лиц по дистанционным каналам (далее – обращения); Подготовка и направление ответов на поступившие обращения; Составление ежемесячной и годовой отчётности по обращениям для руководства; Ведение электронного документооборота; Составление локальных нормативных правовых актов и должностных инструкций; Участие в подборе персонала на вакантную должность специалиста Колл-Центра Управления дистанционного обслуживания; Проведение тестирования на стрессоустойчивость специалистов Колл-центра Управления дистанционного обслуживания; Составление сценариев ведения разговора специалистов Колл-центра Управления дистанционного обслуживания с действующими и потенциальными клиентами банка; Осуществление последконтроля за качеством предоставления консультаций специалистами Колл-центра Управления дистанционного обслуживания, путём прослушивания записи разговора и выставления оценки в соответствии с критериями, установленными в скоринговой карте.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Специалист 1 категории Управления дистанционного обслуживания

    ЗАО «АКБ БЕЛРОСБАНК», Минск

    Обязанности и достижения:

    Регистрация и анализ обращений, поступивших в банк от граждан и юридических лиц по дистанционным каналам (далее – обращения); Подготовка и направление ответов на поступившие обращения; Составление ежемесячной и годовой отчётности по обращениям для руководства банка; Ведение электронного документооборота.
    • Апрель 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист Колл-центра Управления дистанционного обслуживания

    ЗАО «АКБ БЕЛРОСБАНК», Минск

    Обязанности и достижения:

    Консультация потенциальных и действующих клиентов банка по продуктам и услугам розничного, среднего и малого, а также корпоративного бизнеса по средствам электронных каналов связи (телефон, электронная почта, чат на корпоративном сайте банка); Предоставление расширенной информации действующим клиентам банка о размере и порядке начисления платежей по кредитам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob