Москва
Резюме № 33984449
Обновлено 25 октября 2022
no-avatar

Специалист call-центра

Была больше месяца назад
45 000 ₽
47 лет (родилась 17 августа 1978)
Москваудаленная работаготова к переезду: Липецк, Данков
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Оператор контактного центра

    ФГБУ "НМХЦ им.Н.И.Пирогова", Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие, исходящие звонки
    • Июль 2017 – март 2018
    • 9 месяцев

    Оператор call-центра

    АО ИнтерпрогрессБанк, Москва
    Услуги для частных и корпоративных клиентов, а также малого бизнеса: вклады, кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, инкассация, зарплатные проекты и др.
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Специалист отдела бронирования

    ОАО ТК Измайлово, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бронирование номеров по телефону.
    • Август 2016 – сентябрь 2016
    • 2 месяца

    Специалист отдела сопровождения выплат Управления дистанционного обслуживания

    ООО СК "ВТБ СТРАХОВАНИЕ", Москва
    • Февраль 2016 – июнь 2016
    • 5 месяцев

    Администратор, оператор call-центра

    ЗАО МГК- Диагностик, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих и исходящих звонков. Запись пациентов на прием. презентации услуг компании. Ведение отчетности.
    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ЗАО Сплайн-Центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка исходящих звонков. (холодные звонки, поиск компаний для сотрудничества).
    • Апрель 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист клиентской службы, телемаркетинга

    ПАО Лето Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование действующих/потенциальных Клиентов Банка по продуктам и услугам Банка, в т.ч. по электронным каналам (чат, электронная почта).урегулирование конфликтных ситуаций. Исходящий обзвон, продажи продуктов и услуг банка. Формирование и отправка справок, выписок и т. д. Клиентам Банка. Исходящий обзвон: проведение опросов клиентов в целях повышения качества обслуживания. Экспертная поддержка сотрудников банка. Хороший опыт наставничества.
    • Февраль 2011 – март 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование, поддержка действующих/потенциальных Клиентов Банка по продуктам и услугам Банка, в т.ч. в системе интернет-банкинга. Исходящий обзвон - продажи продуктов и услуг банка - Исходящий обзвон: проведение опросов клиентов в целях повышения качества обслуживания.
    • Октябрь 2006 – июнь 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    ПУ 9, Данков

    Обязанности и достижения:

    Ведение хозяйственного учета предприятия

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Windows, MS Office, Internet, Photoshop, Siebel, BI, MS Clinic, Oktell, MS Qutlook- уверенный пользователь. Работа с Клиентами, в т. ч. корпоративными. Опыт решения конфликтных ситуаций. Рассмотрение, урегулирование и формирование письменных ответов на претензионные обращения Клиентов в рамках должностных обязанностей. Поиск нестандартных решений ситуаций, индивидуальный подход к Клиентам. Соблюдение внутреннего порядка организации, субординации. Личные качества: Коммуникабельна, неконфликтна, активна. Ярко выражены установки на общее развитие как личности в отделе, так и для компании в целом. Обладаю высоким уровнем стрессоустойчивости, чувством юмора. Инициативна, легко обучаема в максимально сжатые сроки. Вредных привычек не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:30Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Оператор call-центраФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
Обновлено вчера
Обновлено 24 ноября
Обновлено 17 декабря
Обновлено в 13:11
Обновлено 22 декабря
Обновлено в 12:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2023 – февраль 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Специалист отдела контроля качестваЯнварь 2020 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob