Обязанности и достижения:
Работа в режиме многозадачности. Работа в различных программах учреждения (ЕМИАС, data-экспресс) коммуникация с разными отделениями учреждения. Грамотная речь, умение работать в стрессовых ситуациях сохраняя выдержку. Принятие звонков от пациентов через колл-центр больницы, предаставление информации о услугах центра. Запись к врачу. Предоставлением информации о услугах центра. Распределение пациенто-потоков. Всегда сдержаное доброжелательное отношение к посетителям. Умение найти к кому звонящему свой подход, т. к. звонящие могут быть и пожелыми, и молодыми не довольными, растерянными, с претензией, не зняющими что хотят и просто поговорить.. К любой группе выработала свой подход, определённые вежливые фразы которые тормозят клиента и не дают разгулятся, это экономит время, добрая интонация чтобы расположить и т. д... опыт позволяет))). Самое главное в моей работе клиентоориентированность и не конфликтность основные принципы работы. Ответственность.
За всё время работы в ММКЦ не имею жалоб от посетителей и нареканий от руководства.