Москва
Резюме № 30988553
Обновлено 1 октября
no-avatar

Специалист call-центра

Была вчера в 23:50
30 000 ₽
51 год (родилась 01 декабря 1973)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 10 месяцев

    Специалист центра обслуживания федеральных проектов

    Ростелеком - ЗАО "МЦ НТТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков граждан РФ по вопросам государственных муниципальных услуг (загранпаспорт, паспорт РФ, услуги ГИБДД, МВД и т.д), помощь в оформлении заявлений, осуществление_исходящих вызовов, обработка письменных обращений граждан в СТП с сайта www.gosuslugi.ru, первичная диагностика, консультация, распределение звонков по структурным группам в зависимости от тематики вопроса, урегулирование конфликтных ситуаций.
    • Январь 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист Колл-центра

    ООО Страховая компания "Согласие", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков, первичная диагностика, консультация, распределение звонков по структурным группам в зависимости от тематики вопроса, урегулирование конфликтных ситуаций, обучение новых сотрудников.
    • Июль 2009 – январь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист Колл-центра

    ОАО Страховая компания "Ростра", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков, первичная диагностика, консультация, распределение звонков по структурным группам в зависимости от тематики вопроса, урегулирование конфликтных ситуаций, обучение новых сотрудников.
    • Сентябрь 2008 – июль 2009
    • 11 месяцев

    Специалист Колл-центра

    ООО "Первая страховая компания"

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков, первичная диагностика, консультация, распределение звонков по структурным группам в зависимости от тематики вопроса, урегулирование конфликтных ситуаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Приём входящих звонков, осуществление_исходящих вызовов, обработка письменных обращений, первичная диагностика, консультация, распределение звонков по структурным группам в зависимости от тематики вопроса, урегулирование конфликтных ситуаций, деловая переписка
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:40Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по социальнойАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Оператор call-центраФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:49Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Оператор колл-центраФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено в 9:59
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецЯнварь 2019 – август 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2023 – февраль 2025
Обновлено в 8:42Последнее место работы (2 года и 10 мес.)АдминистраторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Оператор колл-центраИюнь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист call-центра

Смотрите также резюме