Москва
Резюме № 9984734
Обновлено 13 апреля 2015
no-avatar

Системный администратор

Был больше месяца назад
45 000 ₽
39 лет (родился 20 ноября 1986), не состоит в браке, детей нет
Всеволожск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Март 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Системный администратор

    ГК ОАО “Промышленно-строительное товарищество”, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение, администрирование, ввод в эксплуатацию и техническая поддержка установленных в компании информационных систем и технологий. Сетевое Администрирование: • Перекроссировка в связи со сменой рассадки сотрудников; • Маршрутизация, управление активным оборуованием, настройка DNS-серверов и т.п; • Устранение коллизий и прочих проблем; • Администрирование серверов печати; • Подготовка и ввод в эксплуатацию автоматизированных рабочих мест сотрудников компании: • Управление доменными политиками; • Создание новых и удаление устаревших пользовательских записей; • Резервное копирование пользовательской информации; • Устранение последствий деструктивных действий пользователей на клиентских рабочих местах. Help Desk: • Менеджмент пользовательских заявок обучение сотрудников с недостаточным уровнем владения офисной техникой. • Повышение уровня владения информационными системами и технологиями сотрудников компании. Обеспечение информационной безопасности: • Администрирование безопасности; • Система антивирусного ПО (мониторинг и развёртывание); • Система блокировок внешних атак; • Лечение заражённых машин; • Менеджмент уровней доступа к информации; • Создание новых и удаление устаревших пользовательских записей. Проведение работ по оптимизации использования информационно-технических ресурсов, инвентаризация IT-активов. Контроль и своевременное исполнение поступающих заявок на обслуживание. Прочие задачи: • Администрирование АТС; • Базовое админстрирование (смена пользователей, номеров, групп оповещения и вызова); • Администрирование аппаратуры VoIP; • Администрирование Почтовых и Jabber серверов; • Администрирование ключей безопасности систем банк-клиент и систем фискальной отчётности. • Управление системой контроля доступа; • Управление системой видеонаблюдения; • Администрирование 1С и баз данных; • Развёртывание и поддержание серверов; • Создание новых и удаление устаревших пользовательских записей. • Проведение тендера на закупку оргтехники. Работы по аппаратному обеспечению: • Диагностика и ремонт возможный своими силами; • Установка расходных материалов; • Отправка по гарантии в ремонт.
    • Июнь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Системный администратор

    ООО "СУПЕРВЭЙВ ГРУПП", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Системный администратор • Установка и настройка ПО: - Пользовательское ПО: MS Windows XP/7/8/8.1; MS Office 97/XP/2003/2007/2010/2013; 1С 7.7/8.3; Банк-клиенты; Дизайнерское и инженерное ПО; Антивирусное ПО. - Серверное ПО: MS Windows 2000/2003/2008/2008R2/2012; MS SCCM 2012 R2; MS SCVMM 2012 R2; MS SCDPM 2010/ 2012 R2; MS Lync Server 2010/2013; MS Exchange 2003/2007/2010/2013; MS Hyper-V 2008/2012 R2; VMWare; Антивирусное ПО. Сетевое Администрирование: • Создание новых и удаление устаревших пользовательских учётных записей в AD, 1C, MS DAX, MS LYNC, EXCHANGE; • Удалённое развертывание и обновление пользовательского и серверного ПО средствами MS WDS и MS SCCM; • Базовый опыт конфигурирования управляемого сетевого оборудование Cisco, HP, D-Link (VPN, VLAN, маршрутизация); • Администрирование серверов печати, опыт работы с Ysoft SafeQ; • Управление доменными политиками; • Резервное копирование серверной и пользовательской информации средствами MS SC Data Protection Manager; • Настройка и поддержание работы локальной сети, монтаж ЛВС и СКС, коммутация пользовательских рабочих мест; • Устранение коллизий и прочих проблем; • Подготовка и ввод в эксплуатацию автоматизированных рабочих мест сотрудников компании; • Устранение последствий деструктивных действий пользователей на клиентских рабочих местах. Help Desk: • Helpdesk (поддержка пользователей) 1-3 уровня; • Менеджмент пользовательских заявок обучение сотрудников с недостаточным уровнем владения офисной техникой; • Повышение уровня владения информационными системами и технологиями сотрудников компании; • Ремонт оборудования по заявкам пользователей; • Установка программного обеспечения; • Предоставление прав доступа (файлы, папки, сервера) средствами GPO, DFS и FSRM; • Настройка и установка печатной техники, орг.техники для сканирования; • Настройка и установка специализированного оборудования для печати и сканирования штрих-кодов. Обеспечение информационной безопасности: • Администрирование безопасности; • Система антивирусного ПО (мониторинг и развёртывание); • Система блокировок внешних атак; • Лечение заражённых машин; • Менеджмент уровней доступа к информации; • Создание новых и удаление устаревших пользовательских записей; • Составление презентаций для повышения информационной безопасности пользователей. Прочие задачи: • Администрирование АТС Panasonic и IP-телефония; • Базовое админстрирование (смена пользователей, номеров, групп оповещения и вызова); • Администрирование аппаратуры VoIP; • Администрирование Почтовых и Im серверов; • Администрирование ключей безопасности систем банк-клиент и систем фискальной отчётности; • Управление системой видеонаблюдения; • Развёртывание и поддержание серверов; • Создание новых и удаление устаревших пользовательских записей; • Администрирование 1С; • Администрирование DAX; • Виртулизация рабочих мест и настройка Remote App; • Проведение работ по оптимизации использования информационно-технических ресурсов, инвентаризация IT-активов; • Написание технической документации по реализованным проектам; • Документирование IT-сервисов; • Сопровождение, администрирование, ввод в эксплуатацию и техническая поддержка установленных в компании информационных систем и технологий. Работы по аппаратному обеспечению: • Обслуживание оргтехники, мелкий ремонт на уровне замены неисправных комплектующих; • Установка расходных материалов; • Отправка по гарантии в ремонт; • Навыки сборки компьютеров; • Установка и настройка орг.техники.
    • Февраль 2008 – март 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Системный администратор

    ЗАО «БМТ», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Администрирование серверов на базе Win 2003. •Установка, настройка и администрирование AD. •Прокладка локальных сетей. • Настройка и установка сетевого оборудования. •Диагностика, настройка и обслуживание оргтехники. •Установка и настройка ПО (Ms Windows 2000/XP/2003; MS Office 97/XP/2003/2007;1С 7.7;Outlook Express; Антивирусное ПО) • Администрирование 1С:Предприятие 7.7 • Закупка орг.техники. • Оформление документации.
    • Июль 2006 – ноябрь 2006
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО Евросеть спб и зао ультра, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • общение с клиентами • оформление документов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Хобби – чтение технической литературы, спорт, самообразование, фотография, изучение новых информационных технологий. Обо мне Администрирование ОС семейства MS Windows, линейки MS System Center, опыт настройки и прокладки локальных сетей. Знание AD, DNS, DHCP, NAT, PROXY, FTP, firewall, Microsoft Exchange Server, MS Lync, линейки MS System Center, MS Windows Terminal Services, Kerio Win Route Proxy Server. Настройка и аудит прав доступа ресурсов локальной сети. Настройка аппаратных и программных маршрутизаторов. Написание технической документации по реализованным проектам. Отличное знание программных продуктов MS Office 2003/2007/2010/2013, офисных и графических продуктов сторонник производителей. Базовое знание AutoCad, составление схем СКС. Администрирование 1С:Предприятие 7.7/8.1/8.2/8.3 Личные качества: организаторские способности, инициативность, энергичность, мобильность, развитые коммуникативные навыки, аналитические способности, высокий уровень обучаемости, ответственность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, профессиональный интерес и желание развиваться в IT-сфере, стрессоустойчивость; Уверенное знание аппаратной части ПК и серверного оборудования (диагностика, устранение неисправностей, модернизация).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 33 похожих резюме
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)ИТ-менеджерФевраль 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Системный администраторСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2008Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Начальник Расчетно - Кассового ЦентраИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 19 июня 2010Последнее место работы (2 года)Начальник отдела автоматизацииЯнварь 2008 – январь 2010
Обновлено 10 марта 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)АдминистраторСентябрь 2011 – январь 2013
Обновлено 8 апреля 2015Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Специалист отдела технической поддержкиИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 августа 2012Последнее место работы (2 мес.)Сотрудник тех. поддержки, работал без официального оформленияИюль 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 14 сентября 2020Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Системный администраторИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Инженер АСУПИюль 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 27 июня 2018Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Системный администраторМарт 2015 – май 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСистемный администратор