Обязанности и достижения:
Ключевые навыки:
Пользовательские ОС: Windows XP, 7, 8 - на уровне администратора.
Серверные ОС: Windows 2003, 2008R2, 2012R2
Роли, службы, технологии: DNS, DHCP, WSUS, AD, GPO, TS, SNMP, VLAN, DFS, VPN, IIS, ISA\ MFT Gateway 2010.
Виртуализация: VMware ESXi 5
Сетевое оборудование: D-link, TP-Link, коммутаторы HP V1810 V1910
Серверное оборудование: Серверное оборудование HP серии DL (120,180,320,360), Supermicro
Специализированное ПО: система мониторинга Zabbix \ Nagios, Клиент-банк, Kaspersky Administration Kit \ ESET Remote Administrator, системы видеонаблюдения Nvr workstation,
Firewall Traffic Inspector, система автоматизации бизнеса Logicstars.
Обслуживание телефонии Panasonic (PANASONIC KX-TDA200)
- Взаимодействие с подрядными организациями по внедрению и настройке продуктов.
- Организация учета оборудования, подготовка смет на расходы по содержанию ИТ-инфраструктуры и плановому обслуживанию.
- Поддержка 1с (без программирования)
- Оформление технической документации организации, контроль и закупка расходных материалов.
- Написание инструкций для пользователей\инженеров
- Руководство инженером технической поддержки.
- Организация работы по обеспечению бесперебойного функционирования сетевой инфраструктуры и аппаратных средств