Обязанности и достижения:
Работа с ККМ, работа с quickscan, приём промо-кодов, подарочных карт гибкого номинала, виртуальных сертификатов, купонов, карт восстановленной скидки, проведение кредитных договоров по кассе, возвраты и обмены денежных средств по кассе, восстановление скидки на ПКГН, КВС, подготовка денежных средств и документации для инкассации, работа с юридическими лицами (работа с безналичными расчетом) – на должности кассира.
Работа с претензиями, выдача интернет-заказов, работа с ККМ, возврат и обмен товара, приём и выдача клиентского товара (гарантийное обслуживание), выдача товара со склада, возвраты и обмены денежных средств по кассе, восстановление скидки на ПКГН, КВС, работа с документацией, предоставление сервисных услуг (установка, чистка, восстановление ПО; настройка и обновление smart TV; подключение МФУ; сопроводительные операции при покупке товара (настройка планшетов, телефонов, смартфонов, установка ПО на них, наклейка защитной плётки, защитного стекла и т. п.), работа с некондиционным товаром (проверка работоспособности, устранение возможных неисправностей, оформление отправки брака поставщику), логистика товара по складу. Проходил тренинги по новому программному обеспечению и новым внедрённым программам для работы с клиентами. – на должности сервис-инженера.
Достижения – сотрудник месяца, неформальный лидер коллектива, помощник, ВРИО менеджера сервисной зоны.