Обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, складов и ПВЗ в веренной зоне
ответственности:
Учет, подключение, эксплуатация, первичная диагностика и мелкий (блочный) ремонт ПК,
МФУ, ТСД, термо-принтеров, сканеров штрих-кодов, а также обслуживание оборудования
силами подрядчиков, включая гарантийный и постгарантийный ремонт. Вплоть до поиска
подрядчиков в "своей" локации.
Работа с закупками ит-расходников, оборудования.
Согласование и работа с годовым бюджетом, планирование закупок.
Участие и проведение инвентаризации, учета приема\выдачи оборудования сотрудникам
Компании.
Помощь сотрудникам в работе с внутренними системами.
Разбор инцидентов на первой линии тех поддержки с последующей эскалации на
вторую\третью\etc. линии (если ситуация того требует).
Представление интересов заказчика на открываемых объектах, включая контроль работ
подрядчиков.
Монтаж оборудования компании на открываемых объектах.
Приемка "новых" объектов согласно стандартам Компании.
Работа с потребностью в расходных материалах в вверенной зоне ответственности.
Собеседования кандидатов на должность специалиста технической поддержки на новые
объекты, прием кандидатов, а также адаптация новых сотрудников в части объектовой тех
поддержки разных направленностей бизнеса.
Работа с продуктами Atlassian (confluence, jira, jit), Cisco, Microsoft, Linux, Grafana, netbox, Zabbix,
1C, AD и другими.
работа с принтерами и МФУ вендоров Xerox, Kyocera, Zebra, HP.
запуск новых объектов логистической инфраструктуры по части ИТ