Обязанности и достижения:
Выполнение роли Менеджера процесса «Управление уровнем сервиса»;
• Реализация проектов внедрения и совершенствования процессов управление инцидентами,
проблемами, изменениями, конфигурациями и активами, управлением уровнем ИТ-услуг и
других смежных процессов;
• Разработка и поддержание в актуальном состоянии регламентных документов по Процессам;
• Контроль исполнения всеми участниками регламентных документов по Процессам;
• Осуществление коммуникации между внешними партнерами и нашими подразделениями в
рамках решения инцидента, контроль за выполнением сроков по заявкам на основе карт
сервиса на каждом из этапов
• Анализ и обработка маршрутов не стандартных заявок, и их первичная диагностика
• Контроль за ремонтом оборудования находящегося в сервисе
• Контроль за подменным фондом, получение оборудования
• Участие в плановых инвентаризациях
• Закупка оборудования (полный процесс от заявки до получения на объекте)
• Ведение финансовой составляющей в части операционных затрат, составление заявок,
ведение КЛ и т.д.
• Подготовка инвестиционных и операционных ИТ бюджетов
• Контроль актуальности состояния технической документации
• Организация плановых мероприятий по модернизации аппаратной и программной части
• Осуществление контроля количественных и качественных показателей Процессов и, при
необходимости, организация мероприятий с целью улучшения показателей Организация проведения опросов и иных мероприятий с целью оценки качества
предоставляемых пользователям ИТ-услуг.
• Проведение инвентаризации оборудования ИТ департамента, а так же арендованного
оборудования.
• Ведение проектной документации;
• Участие в проектах по совершенствованию ИТ инфраструктуры в торговых комплексах,
тестирование новых ИТ решений, пилотные запуски новых ИТ решений и проектов.
Частые командировки