Обязанности и достижения:
_
Обязанности
1) Разработка ИТ стратегии
2) Создание и поддержание ИТ инфраструктуры
3) Внедрение ERP (SAP+1C), электронного документооборота (ELMA)
4) Работа с поставщиками услуг
5) Руководство распределённым подразделением и аутсорсерами: стандарты, инструкции, бюджеты, KPI
Достижения
1) Разработана стратегия развития ИТ в соответствии с приоритетами бизнеса: мобильность и универсальность доступа с соблюдением требуемого уровня безопасности, минимум вложений в содержание, ориентация на аутсорсинг, минимизация времени развёртывания систем и рабочих мест в связи с быстрым ростом компании.
2) Создан центральный ЦОД – Dell + VMWare, проведена интеграция с мощностями провайдера для создания гибридного облака; всё приложения перенесены в виртуальную среду для доступа через веб или RDP, включая приложения Клиент-Банк и казначейство Сбербанка.
3) Реализована единая сетевая архитектура на основе выделенных каналов со всеми региональными офисами – централизованы VoIP и доступ в Интернет, включая доступ через «свой» APN для мобильных устройств
4) Автоматизированы контур закупок продовольствия на основе SAP, контур БНУ на основе 1С, контур транспортной логистики – собственное решение на основе ELMA, реализованы соответствующие интеграции, автоматизированы внутренние процессы согласования и слежения за исполнительской дисциплиной.