Обязанности и достижения:
- Контроль и координация деятельности инженеров и администраторов по работе с клиентами;
- Консультирование представителей дилеров и конечных потребителей по вопросам гарантийного и сервисного обслуживания;
- Прием и выдача аппаратуры.
- Наличный и безналичный расчет заказчиков (счета, акты, накладные).
- Отслеживание запросов, пожеланий и жалоб клиентов и принятие решений по их удовлетворению;
- Ответственность за правильный и своевременный документооборот;
- Ведение клиентской базы;
- Ведение переговоров с клиентами;
- Курирование выездной бригады;
- Учет, обеспечение сохранности и надлежащего хранения материальных ценностей;
- Составление запросов и оформление документов по возвратам товаров (Samsung);
- Ведение отчетности о проведении гарантийных, предпродажных и послегарантийных ремонтов изделий фирм-производителей: Samsung, JVC, HITACHI, SONY, NEC-MITSUBISHI, PHILIPS, Deso, Fortress.