Москва
Резюме № 15476411
Обновлено 9 июля 2011
no-avatar

Сервис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 06 июля 1983), cостоит в браке, детей нет
Киев
Оболонь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2010 – июнь 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела сервисного обслуживания

    ООО «Эверест - компьютерные технологии», Киев

    Обязанности и достижения:

    Формирование заявки на доставку «Забрать в СЦ», формирование заявки на доставку «Доставить из СЦ», консультация клиентов по обслуживанию техники, консультация клиентов по состоянию оборудования находящемуся в «СЦ, АСЦ», согласование с клиентом по «вопросам», находящегося оборудования в «СЦ, АСЦ», контроль по срокам нахождения оборудования в «СЦ, АСЦ», Обработка обращений с сайта, обработка писем менеджеров на обслуживание клиентов (VIP), согласование с клиентами замены оборудования / возврата денег, выписка счетов, товар / услуги, информирование клиентов о готовности изделий, Контроль оплаты товара /услуг, списание оплаченных счетов, подготовка документов для доставки по сервису / на выдачу / на обслуживание на выезде СИ, плановых обслуживаний по договору СИ, списание заявок выданного оборудования «в выданные», Сдача документов «акты» в бухгалтерию, статистика обращений в СЦ, доход СЦ «товар, услуги»
    • Октябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший менеджер отдела сервисного обслуживания

    ООО «Эверест - компьютерные технологии», Киев

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения договорных обязательств, работа с БД заказчиков и поставщиков, решение спорных ситуаций, ведение отчётности выполненным заявкам и актам выполненных работ, контроль над работой диспетчеров и инженеров СЦ, подготовка ответов на претензии и письменные обращения от клиентов, разработка и внедрение методик для быстрого обучения персонала СЦ
    • Октябрь 2005 – октябрь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер отдела сервисного обслуживания

    ООО «Эверест - компьютерные технологии», Киев

    Обязанности и достижения:

    Оформление документации при поступлении техники в сервисный центр, предоставление необходимой информации по телефону, а также лично в центре обслуживания клиентов, работа с базой клиентов, информирование клиентов обо всех изменениях и нововведениях (ценах, услугах и т.д.), работа с бланками заказов, поступающих от клиентов (проверка оформления заказа, своевременное и безошибочное введение заказов, т.п.), выписка и оформление документации, прием и фиксация жалоб клиентов, ведение отчетной документации по выполненным заявкам и повторным обращениям, предоставление отчетности о выполнении заданий
    • Апрель 2005 – октябрь 2005
    • 7 месяцев

    Менеджер информационной службы

    ООО «Эверест - компьютерные технологии», Киев

    Обязанности и достижения:

    Приём, распределение и информационная поддержка телефонных звонков, работа с курьерскими службами, консультирование клиентов по вопросам ассортимента и оказываемых услуг, осуществление взаимодействия с отделами и службами компании.
    • Сентябрь 2004 – апрель 2005
    • 8 месяцев

    Специалист по продажам

    ООО «Эверест - компьютерные технологии», Киев

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов, прием заказов, консультации клиентов по ассортименту товаров, решение спорных ситуаций
    • Октябрь 2003 – март 2004
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ПП Мельниченко О.М., Киев

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов, консультации клиентов по ассортименту товаров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, трудолюбие, умение работать в команде, быстрая обучаемость Спорт, чтение, слушать музыку Компьютерные навыки: Свободное владение MS Office: Word, Exсel, Outlook Express, знание устройства и работы ПК
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 13 сентября 2007
no-avatar
Сервис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Сервис-менеджер по корпоративамАпрель 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 10 февраля 2010
no-avatar
Сервис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Экономист по договорной и претензионной работе, специалист Департамента СервисаИюль 2004 – февраль 2008
Обновлено 7 августа 2008
no-avatar
Сервис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор сервисного центраАпрель 2007 – июль 2008
Обновлено 14 февраля 2019
no-avatar
Сервис-менеджерз/п не указана
Обновлено 11 марта 2013Последнее место работы (3 года и 11 мес.)ВерстальщикЯнварь 2009 – декабрь 2012
Обновлено 17 июня 2018
Обновлено 22 февраля 2018
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеБытовая техникаАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob