Обязанности и достижения:
Проект по запуску с «нуля» производства шоколада и кондитерских изделий уровня «Люкс» и «Премиум» в Подмосковье.
_____________
• Лидирование всех этапов реализации проекта, совместная работа с известным канадско-французским шоколатье.
• Формирование идей по вкусам для конфет собственного производства.
• Разработка форм шоколада и конфет.
• Разработка ассортиментной матрицы премиального шоколада и конфет собственного производства.
• Разработка брендов и товарных линеек (название, упаковка, позиционирование, стратегия продвижения).
• Определение маркетинговых инструментов для позиционирования бренда и ЦА.
• Подбор упаковки (саше, демпферные прокладки, коррексы, коробки оригинальных конструкций), различных упаковочных материалов (полимерные плёнки, в т. ч. композитные, фольга, картон, бумага).
• Размещение заказа на изготовление пресс-форм для шоколада и форматных частей для оборудования (дизайн, размеры, эскизы, чертежи).
• Тестирование материалов и образцов упаковки на оборудовании: фасовочная машина флоу-пак, датер, целлофанатор, машина-автомат для упаковки шоколада в фольгу и коробку.
• Подготовка производственного плана (с горизонтом планирования 6 мес.) с учетом производственных мощностей, потребностей коммерческого блока и технологических карт с утверждёнными рецептурами.
• Координация взаимодействия участников проекта (главный инженер, наладчики оборудования, технологи, начальник производства, экономисты).
• Подготовка периодической отчётности для топ-менеджмента и инвесторов по статусу проекта.
Ключевые достижения:
• Подготовила комплексное ассортиментное предложение для запуска 1 этапа производства: цукаты и орехи в шоколаде, шоколадные трюфели, наборы конфет с ганашом, пралине и др. начинками а-ля Камильфо, конфеты сферической формы а-ля «Lindor», порционный шоколад с начинками, тонкие пластинки из тёмного шоколада с мятными начинками и пр.
• Разработала с «нуля» бренд порционного премиального шоколада Lebensstil («Стиль жизни»), 11 SKU (8 базовых и 3 оригинальных вкуса).
• Подготовила к вводу линейку тёмного премиального шоколада с мятными начинками (4 SKU); провела ребрендинг ТМ F.Vatel с разработкой дизайн-концепции и нового позиционирования под цели нового продукта.
• Обеспечила 100% готовность продуктов (порционного шоколада и пастилок) к запуску производства со стороны маркетинга: разработка маркетинговой стратегии и концепции брендов и суббрендов, вкусов, позиционирования, упаковки и сопровождающих материалов (презентации, листовки, баннеры и пр.), поиск поставщиков сырья и упаковки, размещение первичных заказов, производственный план на полгода с момента запуска и пр.