Москва
Резюме № 50738539
Обновлено 31 июля
no-avatar

Секретарь руководителя / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 01 февраля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Март 2012 – июль 2019
    • 7 лет и 5 месяцев

    Специалист

    ООО "Капитал Медицинское страхование", Москва
    Обязательное медицинское страхование

    Обязанности и достижения:

    Март 2012 – Ноябрь 2015 Ведущий специалист Дирекции технологий и развития ОМС - учет, контроль и анализ текущих доходов региональных подразделений в части исполнения бюджета (более 40 филиалов по России); - взаимодействие с региональными подразделениями в рамках контроля за доходной частью бюджета; - сбор, консолидация и анализ отчётной информации от региональных подразделений; - формирование различных сводов, аналитических отчетов в рамках текущей деятельности; - согласования агентских вознаграждений по договорам ГПХ и анализ по набору численности; - формирование, внесение изменений и актуализация информации, размещенной на официальном сайте компании, в соответствии Федеральным Законом от 29.11.2010г. №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации Ноябрь 2015 – июль 2019 Ведущий специалист Дирекции по организации ОМС - подготовка документации (приказы, заявления и др.) для постановки/снятия с учета офисов филиалов Общества, в связи с изменением адреса местонахождения или в связи с закрытием офисов, а также для перерегистрации филиалов Общества в связи с изменениями юридического адреса (более 40 филиалов, более 1000 представительств), обеспечение контроля за исполнением филиалами регламента данных процедур; - взаимодействие с ИФНС № 30 (г. Москва), информирование ИФНС №30 в установленные сроки об открытии или закрытии обособленных подразделений Общества (подготовка и направление сообщений и приложений к ним); - организация процесса рассмотрения и согласования, заявленных филиалами Общества платежей; - осуществление контроля за формированием платежей филиалами; - подготовка сводных отчетов по деятельности структурных подразделений Общества (более 1000 региональных представительств); - формирование согласованных Заявок филиалов Общества на пополнение хозяйственного счета "РВД" (расходы на ведение дела) и обеспечение их передачи в Финансовую дирекцию для расчета и перечисления денежных средств в установленные сроки; - обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями ЦО по согласованию Заявок; - свод отчетных данных расходной части бюджета структурных подразделений (более 40 филиалов по РФ, более 1000 представительств); - переписка по организационным и оперативным вопросам с подразделениями Общества). Заведующий канцелярией ООО «РГС - Медицина» Июль 2017 - по июль 2019 (на полставки) - регистрация всей входящей, исходящей корреспонденции; - регистрация и рассылка приказов, распоряжений; - подготовка корреспонденции к отправке почтой России, TNT-Express; - обеспечение контроля за хранением следующей документации Общества: • Протоколы совещаний Генерального директора; • Приказы по основной деятельности Общества; • Распоряжения; • Реестры лиц, которым передана информация, составляющая коммерческую тайну Общества; • Протоколы заседаний ЦЭК Общества; • Акты об уничтожении документов, не подлежащих хранению; • Акты об уничтожении печатей и штампов Общества; • Описи дел постоянного и временного хранения документов; • Переписки с судебными органами; • Переписки с Территориальными фондами; • Переписки с налоговыми органами РФ; • Переписки с ФАС (Федеральная Антимонопольная служба) и ЦБ России; - обеспечение контроля за Положениями, Регламентами и Инструкциями Общества; - взаимодействие с Айрон Маунтен (внеофисное хранение архивных документов); - организация доставки и вывоза документов ЦО и филиалов Общества в архив и из архива; - подготовка заявок на оплату счетов; - подготовка актов на уничтожение документов ЦО и филиалов; - контроль за поступление запросов из ЦБ России; - составление номенклатуры дел Общества и обеспечение контроля за ее исполнением. - обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Январь 2011 – декабрь 2011
    • 1 год

    Ведущий специалист двустороннего сотрудничества департамента Международного сотрудничества

    Минтранс России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - координация взаимодействия стран Юго-Восточной Азии, Европы, и Ближнего Востока с Российской Федерацией в части сферы транспорта; - работа с большим объёмом документов, ведение деловой переписки; - подготовка и организация встреч руководства с Министрами, заместителями Министров транспорта и послами вышеуказанных стран; - подготовка документов для заместителей Министра транспорта РФ к межправительственным конференциям.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, организованная, могу работать в режиме многозадачность. Свободное владение ПК (Word, Excel, Power Point)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ЮристСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер планово-производственного управленияИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено в 15:40Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Слесарь вдго/вкгоИюль 2021 – январь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя