Обязанности и достижения:
Март 2012 – Ноябрь 2015
Ведущий специалист Дирекции технологий и развития ОМС
- учет, контроль и анализ текущих доходов региональных подразделений в части исполнения бюджета (более 40 филиалов по России);
- взаимодействие с региональными подразделениями в рамках контроля за доходной частью бюджета;
- сбор, консолидация и анализ отчётной информации от региональных подразделений;
- формирование различных сводов, аналитических отчетов в рамках текущей деятельности;
- согласования агентских вознаграждений по договорам ГПХ и анализ по набору численности;
- формирование, внесение изменений и актуализация информации, размещенной на официальном сайте компании, в соответствии Федеральным Законом от 29.11.2010г. №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации
Ноябрь 2015 – июль 2019
Ведущий специалист Дирекции по организации ОМС
- подготовка документации (приказы, заявления и др.) для постановки/снятия с учета офисов филиалов Общества, в связи с изменением адреса местонахождения или в связи с закрытием офисов, а также для перерегистрации филиалов Общества в связи с изменениями юридического адреса (более 40 филиалов, более 1000 представительств), обеспечение контроля за исполнением филиалами регламента данных процедур;
- взаимодействие с ИФНС № 30 (г. Москва), информирование ИФНС №30 в установленные сроки об открытии или закрытии обособленных подразделений Общества (подготовка и направление сообщений и приложений к ним);
- организация процесса рассмотрения и согласования, заявленных филиалами Общества платежей;
- осуществление контроля за формированием платежей филиалами;
- подготовка сводных отчетов по деятельности структурных подразделений Общества (более 1000 региональных представительств);
- формирование согласованных Заявок филиалов Общества на пополнение хозяйственного счета "РВД" (расходы на ведение дела) и обеспечение их передачи в Финансовую дирекцию для расчета и перечисления денежных средств в установленные сроки;
- обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями ЦО по согласованию Заявок;
- свод отчетных данных расходной части бюджета структурных подразделений (более 40 филиалов по РФ, более 1000 представительств);
- переписка по организационным и оперативным вопросам с подразделениями Общества).
Заведующий канцелярией ООО «РГС - Медицина»
Июль 2017 - по июль 2019 (на полставки)
- регистрация всей входящей, исходящей корреспонденции;
- регистрация и рассылка приказов, распоряжений;
- подготовка корреспонденции к отправке почтой России, TNT-Express;
- обеспечение контроля за хранением следующей документации Общества:
• Протоколы совещаний Генерального директора;
• Приказы по основной деятельности Общества;
• Распоряжения;
• Реестры лиц, которым передана информация, составляющая коммерческую тайну Общества;
• Протоколы заседаний ЦЭК Общества;
• Акты об уничтожении документов, не подлежащих хранению;
• Акты об уничтожении печатей и штампов Общества;
• Описи дел постоянного и временного хранения документов;
• Переписки с судебными органами;
• Переписки с Территориальными фондами;
• Переписки с налоговыми органами РФ;
• Переписки с ФАС (Федеральная Антимонопольная служба) и ЦБ России;
- обеспечение контроля за Положениями, Регламентами и Инструкциями Общества;
- взаимодействие с Айрон Маунтен (внеофисное хранение архивных документов);
- организация доставки и вывоза документов ЦО и филиалов Общества в архив и из архива;
- подготовка заявок на оплату счетов;
- подготовка актов на уничтожение документов ЦО и филиалов;
- контроль за поступление запросов из ЦБ России;
- составление номенклатуры дел Общества и обеспечение контроля за ее исполнением.
- обеспечение жизнедеятельности офиса