Москва
Резюме № 25926007
Обновлено 25 марта 2014
no-avatar

Секретарь на ресепшн, офис-менеджер, личный помощник

Была больше месяца назад
35 000 ₽
35 лет (родилась 06 мая 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Бульвар адмирала Ушакова
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Май 2013 – сентябрь 2013
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт декана

    Российский университет дружбы народов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, распределение по кафедрам, назначение встреч и их подготовка, заказ воды, выполнение текущих поручений и задач, ведение журналов регистрации; контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль
    • Февраль 2013 – март 2013
    • 2 месяца

    Оператор пк

    НПФ Электроэнергетики, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка поступающих страховых договоров от клиентов, проверка по базе данных, сортировка
    • Октябрь 2007 – август 2012
    • 4 года и 11 месяцев

    Специалист Управления автоматизации банковских технологий, делопроизводитель

    ЗАО МОССТРОЙЭКОНОМБАНК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота Управления: - прием, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции оформление текущих документов, - ведение баз телефонных номеров, - оформление заявок на оплату счетов по услугам или закупке техники, - работа с бухгалтерией по оплате счетов и недостающим документам (оригиналы счетов, счет-фактуры, акты, накладные) - помощь сотрудникам по некоторым вопросам в программах и оргтехнике (если знаю как), если нет то перевожу звонок на того, кто может помочь. - также работа с договорами - вынесение договора на согласование, передача на подпись руководителю, проставление печатей на договорах, возврат второго экземпляра контрагенту, - оформление, регистрация и отправка деловых писем и запросов, - составление графика работы на конец месяца (для Отдела кадров - учет отработанных дней сотрудников), - обеспечение функционирования офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов и др., - выполнение других текущих поручений начальства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, усидчивость, организованность, внимательность, коммуникабельность, легкообучаемость, грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, e-Docs - электронный документооборот), навыки работы с оргтехникой (принтер, сканер, МФУ, факс), AutoCAD. Могу делать хорошие презентации в Power Point. Если я чего-то не делала, это не значит, что не смогу это делать.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Хинди — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 октября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года)Помощник руководителя аппарата префектурыДекабрь 2018 – декабрь 2021
Обновлено 1 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь