Москва
Резюме № 28696769
Обновлено 3 июня 2016
Превью фото соискателя

Секретарь-администратор, офис-менеджер, секретарь руководителя

Была больше месяца назад
30 000 ₽
58 лет (родилась 15 апреля 1967)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Документовед

    ФГБУ «27ЦНИИ» Минобороны РФ

    Обязанности и достижения:

    - Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Передача документов на исполнение. - Ведение учета прохождения документальных материалов. - Обеспечение сохранности служебной документации. - Составление описи дел, передаваемых на хранение. - Создание и ведение справочного аппарата по документам. - Содержание в исправном состоянии офисной техники.
    • Декабрь 2014 – июль 2015
    • 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО " Докерс Стафф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём посетителей. - Приём и переадресация телефонных звонков. - Регистрация документооборота (журналы регистрации –входящих/исходящих документов, деловая переписка). - Подготовка сопроводительных писем для клиентов компании (уведомления, бухгалтерские документы и т.д.). - Координация мероприятий по жизнеобеспечению деятельности офиса (закупка канцтоваров и хоз.товаров, воды, кофе, чая и т.д.). - Оказание административной поддержки руководству. - Оформление пропусков для сотрудников и клиентов компании. - Взаимодействие с курьерами, водителем руководителя, службой охраны компании. - Бронирование/ покупка авиабилетов, гостиниц для руководящего состава компании; - Исполнение поручений руководства. - Взаимодействие с супервайзерами по поступающим заявкам от клиентов. - Внесение заявок на рабочие места в программе 1С: управление персоналом. - Получение и отправление корреспонденции в отделениях Почтовой связи. - Оформление зарплатных карт внешним сотрудникам банка.
    • Июль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с арендаторами с обязанностями секретаря

    ООО «Собит»

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей секретаря: Оказание административной поддержки руководству; Обработка адресованной руководству электронной, факсимильной и почтовой корреспонденции, Прием и распределение телефонных звонков, запросов, подготовка писем; Регистрация документооборота (журналы регистрации входящих/исходящих документов, деловая переписка); Сканирование, ксерокопирование, печать, переплет документов. Координация мероприятий по жизнеобеспечению деятельности офиса: заказ канцелярских и хозяйственных материалов, продуктов питания; обеспечения работы офисной техники. Координирование работы курьера; Отправка, получение корреспонденции в отделении Почты России. - Контроль исполнения Арендаторами условий заключенных с Заказчиком договоров аренды, а также обязанностей Арендаторов, возникающих при прекращении (расторжении) договоров аренды, в том числе: - Контроль своевременного исполнения Арендаторами всех денежных обязательств по договорам аренды (арендной платы, обеспечительного депозита и иных платежей Арендаторов по договорам аренды), ежемесячное письменное информирование начальника о наличии просрочек Арендаторов в части исполнения таких обязанностей. - Контроль заезда и выезда Арендаторов (организация процесса передачи помещений во владение и пользование Арендаторам в соответствии с условиями договоров аренды, приемка площадей от тех Арендаторов, с которыми были прекращены правоотношения по передаче помещений в аренду, подготовка соответствующих актов приема-передачи помещений, иные необходимые действия). Предоставление отчетов по деятельности и состоянию Арендаторов Начальнику отдела. Ведение базы данных по действующим Арендаторам. Ведение переговоров с Арендаторами относительно изменения условий договоров аренды помещений, перезаключения действующих договоров аренды, заключения новых договоров аренды помещений на Объекте, прекращения действия договоров аренды, решать текущие вопросы. Готовить письма в адрес Арендаторов и доводить их до компетентных представителей Арендаторов. Готовить ответы на входящую корреспонденцию от Арендаторов согласно принятым решениям. Осуществлять сбор основных сведений об Арендаторах помещений и ведение базы данных по Арендаторам.
    • Май 2009 – июнь 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Секретарь генерального директора, секретарь службы заместителя генерального директора

    ООО «Нита»

    Обязанности и достижения:

    - Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов и отчётов. - Осуществление приема, учёта документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Проверка правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования. - Обеспечение рабочего место руководителя и сотрудников компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, необходимых для жизнедеятельности офиса и способствующих его эффективной работе. - Проведение телефонных переговоров, передача и приём информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс и т.п.). - Осуществление переадресации телефонных звонков, поступающих в компанию. - Прием посетителей компании. - Ведение делопроизводства для генерального директора и сотрудников компании. - Выполнение машинописных и копировально-множительных работ по подготовке документации для руководства и сотрудников компании. - Осуществление отправление простой и заказной корреспонденции компании через ОПС Почты РФ.
    • Октябрь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор группы оформления кредитных заявок Центра Телефонного Обслуживания

    ОАО «АКБ «Пробизнесбанк», Саратов

    Обязанности и достижения:

    Проведение телефонных переговоров с клиентами банка об услугах банка, оформление заявок на кредитован
    • Октябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год

    Методист

    ФГОУ ВПО «Поволжская академия гос.службы», Саратов

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации по факультету. Регистрация входящей и исходящей переписки. Подготовка расписания экзаменов и зачетов. Составление документации, необходимой для организаций сессий. Контроль оформления учебной документации и заполнения журналов групп преподавателями.
    • Февраль 2003 – август 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий методист

    СГУ. Институт дополнительного профессионального образования. Кафедра управления развитием образовательных систем. Кафедра инновационных технологий., Саратов

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации кафедры. Подготовка расписания экзаменов и зачетов. Составление документации, необходимой для организаций семинаров, зачётов и экзаменов. Контроль оформления учебной документации
    • Март 1998 – сентябрь 2002
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист по кадровым вопросам с совмещением должности секретаря

    Отдел образования администрации Волжского района г.Саратова, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей, ведение документов строгой отчетности и кадрового делопроизводства, выполнение обязанностей секретаря руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Курсы секретарей-делопроизводителей (1988 г.) Курсы офис-менеджеров (1998 г.) Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С Предприятие 8.0, Word, Excel, Internet, Гарант, работа с электронной почтой, офисной техникой (факс, ксерокс, скан).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено в 11:40Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Старший администраторИюль 2003 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено в 8:52Последнее место работы (5 мес.)СекретарьИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 мес.)СекретарьМай 2024 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob