Обязанности и достижения:
Прием и распределение звонков на мини АТС.
Организация бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии, расходных материалов, воды и т.д.)
Ведение и регистрация деловой документации (входящие, исходящие письма, факсы, производственные приказы, распоряжения) в электронной базе данных.
Работа с почтовой корреспонденцией.
Заказ полиграфической, рекламной продукции (визитки, буклеты, ручки, блокноты с логотипом компании и др.)
Заказ пропусков для сотрудников, посетителей компании и автотранспорта на территорию бизнес-центра.
Взаимодействие с службой эксплуатации.
Контроль работы сотрудников клинингoвой компании и технических специалистов по эксплуатации офиса.
Бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка (при необходимости)
Организация порядка на ресепшн, кухне, переговорной, офисе.
Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Выполнение поручений руководства.
Контроль за выполнением поручений, данных руководителем.
Встреча посетителей, чай/кофе.