Обязанности и достижения:
Проверка билетов и документов во время посадки на поезд. Оказание помощи пассажирам при посадке/высадке из вагона. Выдача постельных принадлежностей и их сбор не ранее, чем за 30 минут до прибытия на станцию следования. Продажа чая, кофе, кондитерских изделий и сувенирной продукции. Предоставление пассажирам (по требованию) таких вещей, как щетки для одежды и обуви, настольные игры (шахматы, шашки). Предоставление горячей и холодной (питьевой) воды. Вызов официанта из вагона-ресторана для принятия от пассажира заказа на питание. Поддержание в вагоне тишины и общественного порядка в ночное время — с 23.00 до 6.00. Побудка пассажиров минимум за 30 минут до их прибытия на станцию следования.