Москва
Резюме № 39790438
Обновлено 28 августа
no-avatar

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Была на этой неделе
По договорённости
58 лет (родилась 03 октября 1967), не состоит в браке, есть дети
Москва
Сходненская
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по связям с общественностью

    ФГБУЗ Центр крови ФМБА России, Москва
    Бесперебойное обеспечение медицинских организаций компонентами донорской крови. Разработка прогрессивных форм и методов организации службы крови, внедрение современных технологий производства и применения компонентов крови в практическое здравоохранение.

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства (электронного и бумажного документооборота). Подготовка писем, проектов приказов и распоряжений, служебных записок, составление запросов, подготовка ответов на запросы. Подготовка информационно-аналитических, презентационных материалов. Подготовка совещаний и переговоров, в том числе по видеоконференцсвязи. Протоколирование совещаний. Контроль исполнения поручений руководителя Управления. Проведение различных операций с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации. Работа в программе "ФМБА России / Информационные ресурсы". Проведение проверок отчетов медицинских учреждений, входящих в службу крови ФМБА России, а также медицинских учреждений подведомственных федеральным органам исполнительной власти. Участие в организации проведения Всероссийского форума службы крови и других мероприятиях ФМБА России с участием руководителей и ведущих специалистов учреждений службы крови, представителей бизнеса и некоммерческих организаций. Обеспечение поддержки взаимодействия руководителя с представителями органов исполнительной власти.
    • Октябрь 2017 – ноябрь 2021
    • 4 года и 2 месяца

    Секретарь руководителя

    ГБУ "Многофункциональный спортивный комплекс "Янтарь", Москва
    Многофункциональный спортивный комплекс. Привлечение к занятиям физической культурой и спортом детей, подростков, учащейся молодежи и жителей Москвы, организация и проведение спортивно-массовых мероприятий.

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей помощника директора. Планирование и ведение графика рабочего дня руководителя. Делопроизводство (ведение электронного и бумажного документооборота). Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы - права администратора, подготовка проектов резолюций. Прием и обработка поступающей корреспонденции. Распределение документов и контроль их движения внутри организации. Направление документов на исполнение и контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка, проверка и корректировка документов, подаваемых на подпись руководителю. Составление писем, приказов, распоряжений, служебных записок. Формирование документов и дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. Организация встреч, переговоров и совещаний (сбор и подготовка необходимых материалов, сканирование и копирование документов, оповещение и регистрация участников, ведение протоколов). Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. Подготовка корреспонденции к отправке адресатам через почту России, курьером, нарочно. Решение организационных вопросов.
    • Сентябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 3 месяца

    Инспектор-делопроизводитель

    ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей секретаря заместителя директора. Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство (ведение электронного и бумажного документооборота). Работа с электронной почтой. Прием и обработка поступающей корреспонденции. Направление документов на исполнение и контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю. Обеспечение передачи документов руководству и исполнителям. Составление писем, приказов, распоряжений, служебных записок. Формирование документов и дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. Организация встреч, переговоров и совещаний (сбор и подготовка необходимых материалов, сканирование и копирование документов, оповещение и регистрация участников, ведение протоколов). Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. Подготовка корреспонденции к отправке адресатам через почту России, курьером, нарочно. Заказ воды и канцтоваров. Координация работы водителей. Решение организационных вопросов.
    • Декабрь 2015 – апрель 2016
    • 5 месяцев

    Секретарь руководителя

    ГБУЗ "ГП № 115 ДЗМ" - филиал № 1, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей секретаря заместителя заведующего филиалом. Делопроизводство - регистрация входящих и исходящих документов, работа в системе электронного документооборота (МОСЭДО). Ведение бумажного документооборота. Распределение документов и контроль их движения в внутри организации. Составление писем, приказов, распоряжений, служебных записок. Ведение деловой переписки. Подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю. Осуществление контроля за выполнением поручений руководителя (подготовка ежедневных отчетов). Составление и рассылка поздравлений к юбилеям и праздничным датам. Работа с мини АТС. Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков, регистрация телефонных обращений. Организация встреч и переговоров, запись на прием. Встреча и сопровождение посетителей. Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка, сканирование, копирование документов для встреч и совещаний, оповещение участников. Ведение протоколов совещаний. Составление графиков работы сотрудников. Координация работы водителя и курьера. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды). Выполнение личных поручений руководителя.
    • Март 2012 – ноябрь 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    ГБУЗ Городская клиническая больница № 52, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей секретаря главного врача больницы. Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч, переговоров, приема посетителей, запись на прием. Делопроизводство - регистрация входящих и исходящих документов, подготовка проектов резолюций, работа в системе электронного документооборота МосЭДО. Ведение бумажного документооборота. Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков, факсов, электронной почты. Регистрация обращений граждан и работа с ними. Составление писем, приказов, распоряжений, служебных записок. Формирование документов и дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. Распределение документов и контроль их движения внутри офиса. Контроль исполнения поручений руководителя (формирование ежедневных отчетов). Подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю. Составление и рассылка поздравлений к юбилеям и праздничным датам. Подготовка сканирование, копирование документов для проведения встреч и совещаний, оповещение участников. Ведение протоколов совещаний. Заказ воды и канцтоваров. Координация работы водителя и курьера. Выполнение личных поручений руководителя.
    • Июль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по обслуживанию физических лиц

    Московский банк Сбербанка России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оказание банковских услуг физическим лицам, предоставление клиентам консультаций по продуктам Банка, осуществление продажи банковских продуктов и услуг, включая банковские карты, вклады (депозиты), операционно-кассовое обслуживание клиентов (открытие/закрытие счетов, оформление договоров, переводы, прием заявлений на перевыпуск/пополнение/закрытие счета карты), расчетно-кассовое обслуживание клиентов (коммунальные платежи). Определение платежеспособности и подлинности банкнот и обеспечение изъятия сомнительных, неплатежеспособных и загрязненных денежных билетов.
    • Ноябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год

    Экономист

    ФГУП "НПО Астрофизика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление, согласование и печать приказов, распоряжений и служебных записок. Ведение документооборота в подразделении. Ведение деловой переписки. Осуществление контроля за выполнением приказов и распоряжений руководителя. Подготовка документов и оперативной информации. Согласование различных вопросов в структурных подразделениях. Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч и переговоров, приема сотрудников, партнеров и клиентов. Прием и распределение входящих звонков, прием и обработка входящей корреспонденции. Работа с курьерскими службами и курьерами компании. Осуществление контроля работы водителей. Координация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, мебели и др.). Знание делового этикета. Заказ билетов и бронирование номеров в гостиницах. Составление планов и отчетов для балансовой комиссии. Составление и ведение реестров на оплату. Оформление платежных поручений. Ведение договоров с контрагентами. Ведение табеля учета рабочего времени. Выполнение личных поручений руководителя.
    • Февраль 1998 – август 2008
    • 10 лет и 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "СИА Интернейшнл ЛТД", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, прием и распределение входящих звонков, прием и обработка входящей корреспонденции, отправка документации через курьерские службы, координация работы курьеров компании, осуществление контроля за работой водителей. Подготовка документов и оперативной информации, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, ведение деловой переписки, координация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса, согласование различных вопросов в структурных подразделениях, организация приема сотрудников, партнеров и клиентов. Выполнение личных поручений руководства.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в крупных компаниях численностью более 500 человек. Умение вести делопроизводство, работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, Мини-АТС). ПК - Уверенный пользователь Microsoft Word, Excel, Internet, Электронный документооборот (МОСЭДО), Электронная почта. Работа с базой данных «Консультант плюс». Машинопись более 200 уд./мин. Способность работать с большими объемами информации. Умение концентрироваться на мелочах. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Знание делового этикета. Коммуникабельна, ответственна, аккуратна, исполнительна. Элегантная приятная внешность. Огромное желание работать. Общий трудовой стаж с 1984 года.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Ведущий специалист по предоставлению государственных услугИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ЮристМарт 2019 – май 2020
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 19:39Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ОператорАпрель 2015 – май 2017
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2015 – март 2016
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Ведущий документоведСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя