Обязанности и достижения:
Прием и распределение звонков (мини-АТС);
Консультации клиентов по вопросам, связанным с текущей деятельностью компании;
Консультирование клиентов по объектам недвижимости: по телефону, e-mail, онлайн.
Составление и обновление прайсов по квартирам. Ведение архива.
Написание рекламных объявлений и размещение на сайтах ЦИАН, НиЦ, ИРР, соб, ру, Яндекс недвижимость, базе WinNER.
Полное ведение админки сайта компании: размещение объектов, написание статей, добавление новостей.
Решение организационных вопросов офиса (50 человек), административные и хозяйственные вопросы: канцелярия, клининг, продукты и посуда для офисного кафетерия, обслуживание бытовой техники (кондиционеры, кулеры, холодильники, СВЧ-печи);
Закупка мебели.
Ремонты. Организация (реорганизация) офисных пространств и рабочих мест.
Организация корпоративных праздников.
Организация праздничных мероприятий для сотрудников (НГ, дни рождения и прочее).
Опыт участия в выставках (решение организационных вопросов, представительские функции)
Поиск и подбор персонала:размещение вакансий, проведение телефонных интервью.
Оптимизация административных и организационных процессов.