Москва
Резюме № 35252406
Обновлено 26 марта 2019
Превью фото соискателя

Секретарь / Ассистент / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
32 года (родилась 16 января 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2018 – март 2019
    • 1 год

    Accистент сметно-договорного отдела

    PRIDEX Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация курьерской доставки. - Ведение делопроизводства и документооборота (регистрация входящей/исходящей документации, учет, хранение, архивирование документов, подготовка проектов писем, запросов и других документов) - Заведение договоров, счетов в 1С. - работа с оргтехникой (копирование и сканирование документов, брошюровка)
    • Июнь 2017 – апрель 2018
    • 11 месяцев

    Ведущий офис-менеджер

    PRIDEX Group, Москва
    Коммерческая недвижимость Строительство, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков; - Организация курьерской доставки (ежедневно) - Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, - Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике; - Выполнение личных поручений руководителя - Оформление пропусков, подготовка переговорной комнаты; - Организация встреч, приема гостей в офисе (кофе, чай); взаимодействие с корпоративными партнерами (клининговые компания, флористы, арендодатели); - контроль заказа канцелярских и хозяйственных товаров на строительные объекты. - Выставления счетов, контроль оплаты, отгрузка. - Контроль порядка в офисе.
    • Май 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    PRIDEX group, Москва
    Строительство, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Работа на ресепшн. Встреча посетителей офиса, оформление пропусков регистрация входящей, исходящей корреспонденции работа с курьерской службой компании, работа с 1С:выставление счетов, заказы канцелярии и пр.
    • Сентябрь 2015 – май 2016
    • 9 месяцев

    Администратор

    медицинский центр "Допплер"
    Встреча и сопровождение пациентов на всех этапах посещения центраКонсультирование по услугам, запись на прием и заключение договоров, работа на результат (есть плановые показатели). Занесение в 1С.Прием оплаты, работа с кассовым аппаратомПродажа сопутс
    • Март 2015 – август 2015
    • 6 месяцев

    Специалист договорного отдела

    учебный центр "Статус"
    Ведение внутренней документации.Оформление писем, приказов.Заведение договоров,выставление счетов заказчикуДеловая переписка с контрагентамиВыполнение поручений руководителя
    • Март 2014 – март 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по туризму

    Пегас Туристик
    Консультация клиентов по телефону, e-mail и личные встречиподбор и бронирование туровоформление и контроль заявокподготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетоврасчет индивидуальных туровоформление виз/авиабилет
    • Март 2013 – февраль 2014
    • 1 год

    Администратор

    фитнес клуб "SHAPE"
    Встреча и регистрация гостей клуба в программе;Консультирование гостей по услугам клуба;Прием и распределение звонков;Запись на тренировки;Обеспечение высокого качества обслуживания;Расчеты с гостями за приобретенные услуги;Ведение внутренней докуме
    • Ноябрь 2012 – март 2013
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    женская одежда
    Продажа женской одежды

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассовым аппаратом Консультация покупателей Информирование об акциях и скидках магазина Продажа одежды Помощь в подборе Клиентоориентированность и доброжелательность к клиентам магазина
    • Январь 2011 – май 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник воспитателя

    частный Д/С
    Помощь воспитателю, работа с детьми, уборкаИсполнение личных поручений руководителя.Уход за детьми (от 2-5 лет)Организация и соблюдение режима дня;Поддержание порядка в местах присутствия детей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организована и коммуникабельна, целеустремленная, высокая степень ответственности, активная жизненная позиция.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы Помощник инженераСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob