Москва
Резюме № 1910011
Обновлено 3 июля 2019
Превью фото соискателя

Секретарь / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
46 лет (родилась 29 июля 1979), не состоит в браке, есть дети
Москва
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Алюком", Москва
    Навесные вентилируемые фасады

    Обязанности и достижения:

    Офис-менеджер • Прием, обработка и своевременное распределение между сотрудниками телефонных звонков, информации приходящей по электронной почте, почтовой корреспонденции • Прием посетителей: приветствие клиентов, сообщение о посетителе соответствующему лицу, общение с посетителем до момента его встречи с соответствующим лицом. • Заказ и бронирование гостиниц, авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников, выезжающих в командировку. • Ведение списка сотрудников (контактные телефоны, дни рождения), подача информации о новых сотрудников на вахту. • Ведение учета рабочего времени сотрудников. Составление табеля учета рабочего времени за прошедший месяц. • Организация корпоративных мероприятий. • Делопроизводство. Организация документооборота между отделами. • Ведение хозяйственной деятельности компании (приобретение чая, кофе… и других хозяйственных принадлежностей). • Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами, осуществление выбора поставщиков услуг (канцтовары, своевременная заправка картриджей, заказ воды). • Взаимодействие с компанией по системному администрированию компьютерной, телефонной и интернет сети. Организация ремонта оборудования, приобретения оргтехники. Инвентаризация оргтехники. • Организация встреч и переговоров в офисе. • Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе. Контроль за рабочим состоянием офисной техники и мебели. • Выполнение поручений генерального директора и руководителей отделов. • Взаимодействие с сотрудниками финансового отдела, выполнение поручений главного бухгалтера. • Оформление заказов в типографии и документальное сопровождение их. • Прием посетителей: приветствие клиентов, сообщение о посетителе соответствующему лицу, общение с посетителем до момента его встречи с соответствующим лицом. • Взаимодействие со службами арендодателя по внутренним вопросам (организация уборки помещения, телефонизация, текущие ремонтные работы, получение писем и приказов). • Участие в разработке государственных стандартов. • Составление технических заданий по корректировке и оформлению сайта компании, совместная работа с дизайнерами. • Согласование дизайна и материалов визиток, буклетов, заказ. Уверенный пользователь программ: Excel, Word; грамотная письменная и устная речь; знание норм и правил документооборота и делопроизводства.
    • Июль 2011 – май 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по снабжению, менеджер по продажам

    ООО "Фирма ПИКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация делопроизводства компании. Обеспечение жизнидеятельности компании - канцелярия, вода, обеды. Обеспечение взаимодействия между подразделениями. Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Организация и координация работы офиса. Обеспечение материалами филиалов для непрерывной работы и производства.
    • Август 2008 – июнь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Рус Курорт Строй", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация делопроизводства компании. Обеспечение жизнидеятельности компании - канцелярия, вода, обеды. Обеспечение взаимодействия между подразделениями. Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Организация и координация работы офиса. Документооборот и делопроизводство компании. Подготовка распорядительных документов. Меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков. Осуществление срокового и исполнительского контроля...
    • Январь 2008 – июль 2008
    • 7 месяцев

    Секретарь офиса

    ООО "Омега-97" Сеть магазинов "Патэрсон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронь гостиничных номеров, прием, отправка и регистрация почтовой корреспонденции, встреча посетителей, работа с курьерскими службами.
    • Апрель 2007 – январь 2008
    • 10 месяцев

    Старший секретарь

    Pronetgroup, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство секретариатом. Курирование работы технического персонала (курьеры, водители, уборщицы и др.). Обеспечение взаимодействия между подразделениями. Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Организация и координация работы офиса. Документооборот и делопроизводство компании. Подготовка распорядительных документов. Меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков. Осуществление срокового и исполнительского контроля...
    • Март 2006 – февраль 2007
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ЗАО "ТД Угличмаш", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение звонков. Ведение документооборота, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация приёма посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Ноябрь 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 4 месяца

    ИО директора сети салонов упаковки, дизайнер

    МасИнвест, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, распределение, обучение персонала, работа в салоне с клиентами, дизайнерское оформление подарочной упаковки
    • Апрель 2001 – июль 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор ПК, секретарь

    ООО "ХИТ-Кондитер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление товарных накладных, счет-фактур, подборка сертификатов, прием заказов по телефону.
    • Июнь 2000 – февраль 2001
    • 9 месяцев

    Оператор ПК, секретарь

    Русская вино-Водочная Компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление товарно-транспортных накладных, счет-фактур, подборка необходимых сертификатов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, пунктуальная, исполнительная, упорная, старательная, стрессоустойчивая, легкообучаемая, имеющая творческий подход к работе, имею хорошие речевые навыки, аккуратная, исполнительная. Если у человека есть упорство и терпение, он добьётся всех поставленных целей Компьютерные навыки: - знание ПК: Word, Excel, оформление организационно-распорядительной, справочно-информационной документации, знание орг. техники, деловой культуры, редактирование служебных документов.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 0:20Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Специалист канцелярииЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Секретарь офисаФевраль 2022 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (22 года и 2 мес.)Старший администраторИюль 2003 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob